Лодка Badger Classic line CL 370PW надувная
Такая полноценно 3-местная лодка под мотор с просторным и глубоким кокпитом способна поразить многих бывалых водномоторников простотой в сборке, устойчивостью на ходу, динамикой выхода на глиссирование и отсутствием подхватов при маневрировании. Бортовой отбойник специального профиля, расположенный по наружному периметру корпуса ПВХ лодки, в пределах ватерлинии, предназначен для снижения брызгообразования при маневрировании, сведения на нет возможности повреждения баллонов во время бункеровки судна, а также может использоваться для крепления носового или ходового тентов, предлагаемых в качестве дополнительных аксессуаров производителем Баджер Боатс.
Конструкция этих ПВХ лодок универсального назначения сохраняет верность принципу «ничего лишнего» — только чистые линии, классический дизайн и самое необходимое техническое оснащение. После модернизации модели обновлённой серии стали более манёвренными, устойчивыми и отзывчивыми в поворотах, обладают высокими динамическими характеристиками (скорость CL340 – 1 чел. / 15 л.с. – 42.6 км/час) и отточенной гидродинамикой корпуса. В то же время, каждая из них имеет просторный кокпит, удобный для рыбалки, отдыха или водных путешествий. За эффективное отведение воды, попавшей в лодку, отвечает современный сливной клапан, управление которым осуществляется изнутри кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. В носовой части находятся кольца для крепления сумки, в которой можно разместить дополнительное оборудование. На кормовом щите установлена система фиксациитопливного бака. Усиленный транец, изготовленный из окрашенной водостойкой фанеры, закреплён между баллонами с помощью U-образного литого профиля из ПВХ. Верхний торец транца, наиболее подверженный ударам, например, при частой установке подвесного двигателя, дополнительнозащищён П-образной накладкой. Днище и баллоны лодок Классик Лайн выполнены из армированного пятислойного ПВХ материала с плотностью 1,1 кг/м.кв. Днище в килевой части дополнительно усилено толстой лентой из ПВХ. Удобный кокпит ПВХ лодок этой серии – один из самых просторных в классе – позволяет комфортно разместить на борту судна максимальное количество пассажиров и необходимого снаряжения для рыбалки и отдыха. Бортовой леер закреплён на жёсткой планке, расположенной по периметру верхней части надувных баллонов, что позволяет использовать его в качестве опоры для водителя и пассажиров. Комингсы из ПВХ, установленные в местах стыковки транца и надувных баллонов, прекрасно выполняют роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг. Четыре клапана (три отсека в корпусе, плюс надувной киль) рассчитаны на удержание рабочего давления 250 mbar в течение длительного времени, позволяют при разборке ПВХ лодки одним нажатием на встроенную кнопку быстро выпустить воздух из всех надувных оболочек. Каждая моторно-гребная лодка серии Classic Line оснащается сборным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, все элементы которого соединяются с помощью алюминиевых замков и, в продольной плоскости объединяются стрингерами.
ЛОДКА НАДУВНАЯ BADGER CL370PW
BADGER ClassicLine 370
Такая полноценно 3-местная транцевая лодка ПВХ 370 с просторным и глубоким кокпитом способна поразить многих бывалых водномоторников простотой в сборке, устойчивостью на ходу, динамикой выхода на глиссирование и отсутствием подхватов при маневрировании.
Бортовой отбойник специального профиля, расположенный по наружному периметру корпуса лодки ПВХ 370 в пределах ватерлинии, предназначен для снижения брызгообразования при маневрировании, сведения на нет возможности повреждения баллонов во время бункеровки судна, а также может использоваться для крепления носового или ходового тентов, предлагаемых в качестве дополнительных аксессуаров производителем Баджер Боатс.
Конструкция лодок пвх транцевых Classic Line, имеющих универсальную область использования, сохраняет верность принципу «ничего лишнего» – только чистые линии, классический дизайн и самое необходимое техническое оснащение. После модернизации модели Классик Лайн обновлённой серии стали более манёвренными, устойчивыми и отзывчивыми в поворотах, обладают высокими динамическими характеристиками (скорость CL340 – 1 чел. / 15 л.с. – 42.6 км/час) и отточенной гидродинамикой корпуса. В то же время, каждая из транцевых лодок пвх этой серии имеет просторный кокпит, удобный как для рыбалки, так и отдыха или водных путешествий.
Наряду с визуальным сходством с классическими моделями прошлых лет в конструкции лодок пвх транцевых Classic Line от компании Badger Boats реализован целый ряд современных технических решений. Так, например, пластина кормового интерцептора способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении судна по мелководью или при ударах о подводные препятствия.
За эффективное отведение воды, попавшей в такую транцевую лодку ПВХ типоразмеров: 270, 300, 340, 370, 390 и 420, отвечает современный сливной клапан, управление которым осуществляется изнутри кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. В носовой части находятся кольца для крепления носовой сумки, где можно разместить дополнительное оборудование. На кормовом щите каждой модели Классик Лайн установлена система фиксации топливного бака.
ЛОДКА НАДУВНАЯ BADGER CL370PW. . г. Пермь, шоссе Космонавтов 393д. Контактный телефон. пн-сб 10:00-19:00, вс — выходной.
Лодка ПВХ BADGER (Баджер) Duck Line 370 (Утиная линия)
Надувные лодки Badger (БАДЖЕР) Duck Lline — новая серия судов, которая отражает несколько иной взгляд на камуфляжное исполнение современной надувной лодки и предназначена для всех любителей маскировки. Такой цвет, названный разработчиками Olive, уже заслужил одобрение среди многих охотников на водоплавающих, особенно в период перелета птиц в весенний или осенний период, в то время когда береговая растительность имеет очень похожий оттенок. В качестве прототипа, для производства лодок Duck Line был выбран скоростной корпус Sport Line, который уже показал в условиях российских водоемов свою высокую надежность. Цвет материала баллонов судна полностью повторяется на поверхности жесткого составного пайола, изготовленного из окрашенной водостойкой фанеры, а также на ламинированном пластиком транце.
Для изготовления баллонов надувных лодок серии Duck Line используется многослойный PVC материал Duratex (1100 гр./м2).
Стравливающий клапан установлен в носовом баллоне, и при критическом увеличении давления более 300 mbar (в результате удара или сильного нагрева на солнце) автоматически стравливает воздух до величины 250 mbar. Эллиптические перегородки между баллонами при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.
Наклоненные вниз концевики баллонов моделей Duck Line имеют в плоскости контакта с поверхностью воды отрицательный угол атаки, что обеспечивает судну оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока, а также создают дополнительную подъемную силу, что в конечном итоге уменьшает дифферент и время выхода судна на глиссирование.
Слив попавшей в кокпит воды возможен с помощью сливного клапана, установленного в нижней части транца. Конструкция клапана – створчатая, поэтому нет никаких пробок, которые могу потеряться. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды возможен как на стоянке, на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.
Пластина интерцептора, установленная в нижней части транца, способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также и к увеличению гидродинамического качества надувного судна. Кроме того, она выполняет функцию дополнительной защиты нижней части транца при движении судна по мелководью или при ударах о подводные препятствия.
Охота в камышовой зоне, предполагает как длительные остановки, так и короткие частые перемещения. Поэтому, все модели лодок Duck Line в носовой части снабжены якорным рымом, также выполненным в темной цветовой гамме. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным в горизонтальной плоскости профилем. Такое техническое решение позволяет охотнику, как быстро фиксировать якорную веревку в необходимом положении, так и не менее быстро при необходимости сниматься с якоря.
Длительное время нахождения в засидке требует определенной организации пространства кокпита. Поэтому на надувных лодках серии Duck Line установлена система регулировки положения сидений вдоль направляющих, расположенных по обоим бортами. Два сиденья, которые входят в базовую комплектацию, снабжены специальными замками, которые и позволяют охотнику выбрать наиболее удобное место в кокпите.
Для размещения небольших предметов служит специальная сумка, изготовлена из материала с аналогичной цветовой гаммой и дополнительно снабжена тремя небольшими карманами на молнии. Сумка крепится на сиденье с помощью защелок и, за счет мягкой «пенки» на поверхности, позволяет владельцу лодки чувствовать себя вполне комфортно, как на стоянке, так и в ходе движения. В карманах сумки можно разместить патроны, термос и другое необходимое снаряжение.
Носовая часть судна оборудована кольцами для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования. Особенностями сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для ее переноски вне судна.
В базовую комплектацию каждой лодки теперь входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все ремневые замки оснащены неразъемными соединительными кольцами.
Лодка Badger DL 370
Описание
Серия лодок ПВХ Badger DUCK LINE предназначена для всех любителей маскировки и отражает несколько иной взгляд на камуфляжное исполнение современной моторной лодки. Защитный цвет ПВХ материала с плотностью 1100 г/м.кв, названный разработчиками Olive, уже заслужил одобрение среди многих охотников на утку и гуся, особенно в период перелёта птиц в весенний или осенний период, в то время, когда береговая растительность имеет похожий оттенок.
Все ПВХ лодки Дак Лайн для обеспечения минимальной заметности корпуса для водоплавающих, совершающих перелёт, комплектуются щитовым пайолом из алюминиевого профиля с насечкой. Профиль имеет матовое покрытие цвета Olive, выполненное методом порошковой окраски.
Маскировочные свойства корпуса дополняют весла, составные элементы которых имеют порошковое покрытие чёрного цвета. Как результат, современные лодки Duck Line получили защитный корпус с преобладанием не бликующих оливково-черных поверхностей, насыщенность оттенков которых меняется в зависимости от степени освещённости. Это даёт возможность использовать такое судно в качестве полноценного охотничьего укрытия.
В качестве прототипа для корпусов серии Duck Line были выбраны скоростные обводы ПВХ лодок Sport Line, которые уже показали свою высокую эксплуатационную надёжность и хорошую мореходность в условиях плавания на российских водоёмах. Однако, так как при использовании лодок этой серии предполагается не только быстрое перемещение к месту охоты, но и частое продвижение по мелководью и камышовым зарослям, то днищевая область всех моделей была дополнительно усилена.
Для предохранения днища и нижней части надувных баллонов от истирания или повреждений, конструкторы Badger Boats решили применить 2-ступенчатую защиту нижней части баллонов с помощью толстой профилированной ленты, наклеенной на килевую часть днища и кормовые участки баллонов, а также использовать дополнительный нахлест ПВХ материалов с плотностью 1100 г/м.кв на внутренних областях, расположенных в местах соединения баллонов и мембраны днища.
Вместе с тем, пластина интерцептора, установленная в нижней части транца, не только способствует существенному снижению брызгообразования и увеличению гидродинамического качества надувного корпуса ПВХ лодки, но и выполняет функцию дополнительной защиты нижней части транца при движении судна по мелководью или при ударах о подводные препятствия.
Для защиты транцевой доски от внешних воздействий, её поверхности ламинированы пластиком, а боковые U-образные профили гарантируют надёжную фиксацию транца с установленным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. под углом 6-8 градусов. Верхний торец транца защищён от повреждений от возможного контакта с дейвудом при установке подвесного мотора П-образным пластиковым профилем, а целостность его нижней поверхности предохраняется пластиной интерцептора.
Стравливающий клапан, расположенный в носовом баллоне ПВХ лодки, при критическом увеличении давления в надувных оболочках корпуса более 300 mbar (в результате удара или сильного нагрева на солнце) автоматически стравливает воздух до заданной величины рабочего давления 250 mbar. Эллиптические перегородки при этом пропорционально уравнивают давление в кормовых баллонах.
Наклонённые вниз концевики баллонов моделей Duck Line имеют в плоскости контакта с поверхностью воды отрицательный угол атаки, что обеспечивает такой моторной лодке оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока, а также создает дополнительную подъёмную силу. В конечном итоге это уменьшает дифферент и время выхода судна на глиссирование.
Слив попавшей в кокпит воды возможен с помощью сливного клапана, установленного в нижней части транца. Конструкция клапана – створчатая, поэтому нет никаких пробок, которые могут потеряться. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды возможен как на стоянке или на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.
Охота в прибрежной акватории предполагает как длительные остановки, так и короткие частые перемещения. Поэтому все модели ПВХ лодок Duck Line в носовой части снабжены облегчённым якорным рымом. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен из пластика с V-образным в горизонтальной плоскости профилем. Такое техническое решение позволит охотнику быстро зафиксировать якорную верёвку диаметром 6-8 мм в необходимом положении и не менее быстро сняться с якоря.
Длительное время нахождения охотника в засидке требует оптимальной организации пространства кокпита. Поэтому на охотничьих лодках серии Duck Line установлена система регулировки положения сидений вдоль направляющих, расположенных по обоим бортами. Два сиденья, которые входят в базовую комплектацию, снабжены мягкими накладками, а также специальными боковыми замками, которые позволяют охотнику выбрать наиболее удобное место в кокпите.
Для размещения элементов снаряжения служит входящая в комплектацию сумка под сиденье. Она изготовлена из материала с аналогичной цветовой гаммой и дополнительно снабжена тремя небольшими карманами на молнии. Сумка крепится на сиденье с помощью защёлок и имеет мягкое покрытие в верхней части, что позволяет владельцу лодки чувствовать себя вполне комфортно как на стоянке, так и в ходе движения. В карманах сумки можно разместить патроны, термос и другое необходимое снаряжение.
Передняя часть ПВХ лодок Duck Line оборудована новой системой быстроразъёмных замков (4 шт.) для крепления носовой сумки. Особенностями такой сумки (приобретается дополнительно) являются: большой полезный объем и две ручки для переноски вне судна.
Гарантия на ПВХ лодки Duck Line распространяется на все элементы надувного корпуса, используемые материалы и швы, а также на все комплектные навесные аксессуары и фурнитуру. Поддерживается в течение 2-х лет, если условия использования судна не противоречат инструкции по эксплуатации.
Badger SL 370 килевая с алюминиевым пайолом со стрингерами — моторная лодка ПВХ
Лодка Badger Sport Line 370 ― пятиместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями.
Badger SL 370 ― отличная лодка, чтобы покатать компанию с ветерком на озере или большой реке. Жёсткий алюминиевый пол создаёт надёжную и долговечную палубу. Форма концевиков баллонов, дополнительные плавники, транец с интерцептором и мотор до 25 л.с. обеспечивают высокие скоростные характеристики и отличную управляемость. Сумка под сиденье с карманами, якорный рым с замком, двухкамерный насос с манометром делают отдых на воде лёгким и комфортным.
Вас могут заинтересовать лодки той же длины других серий: Badger Classic Line 370 ― с фанерной палубой; Badger Fishing Line 360 с фанерной палубой и Badger Fishing Line AirDeck 360 с НДВД.
Достоинства лодки Badger Sport Line 370.
- Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует подскальзыванию.
- Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе в глиссирующий режим.
- Элементы курсовой устойчивости (плавники), установленные в кормовой части корпуса, обеспечивают дополнительную защиту и заметно повышают управляемость лодкой на поворотах.
- Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 25 л.с. вроде Tohatsu M25 JET или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 45.
- Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
- Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
- Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
- Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.
- Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря.
- Привальная лента и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привальной ленты позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформер (не входят в комплект).
- Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи.
- Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
- Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.
- ЗИП ― клапан для лодки. ключ, манометр ― пригодится для мелкого ремонта и при сборке лодки.
Комплектация.
- Лодка.
- Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л.
- Вёсла разборные ― 2 шт.
- Сплошной алюминиевый пол с нескользящей насечкой (носовой щит ― фанера).
- Стрингера ― 2 шт.
- Передвижные алюминиевые сиденья ― 2 шт.
- Сумка под сиденье с мягкой накладкой ― 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации.
- Ремнабор (ЗИП).
- Сумки для переноски ― 2 шт.
Гарантия. Гарантийный срок: 2 года — распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары.
Надувная лодка Badger SL 370 соответствует классификации по ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) ― тип VII (моторные лодки с мощностью подвесного мотора не менее 15 кВт (20 л.с.)) и ГОСТ 21292-89 пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.