Круглосуточно
whatsapp telegram vkontakte email

Какой мотор выбрать для лодки ПВХ 320

Обзор лодок ПВХ

02 декабря

Обзор лодок ПВХ Хантер 320

Лодки ПВХ Хантер 320 относятся к моторно-гребному виду. Они разработаны и производятся в , которая расположена в Санкт-Петербурге. Применяются для активного отдыха на закрытых и открытых акваториях. В своем составе лодки имеют стационарный транец с дополнительной защитой и брызгоотбойники в комбинации с привалочным брусом.

Модель Хантер 320 была модернизирована в 2020 г., в результате чего улучшилась остойчивость лодки и ее мореходные качества. Эргономика сидений теперь способствует длительному и комфортному пребыванию в плавании. Все это стало возможным благодаря увеличению диаметра баллонов и ряда других нововведений в конструкцию лодки.

Предпочтительное расстояние плавания от берега для этой модели составляет 500 м при волнении не более 0,2 м. Надувные лодки Хантер 320 имеют несколько модификаций:

— Хантер 320 Л – плоскодонный вариант;

— Хантер 320 ЛК – килевой вариант;

— Хантер 320 ЛКА – килевой вариант с надувным дном низкого давления;

Предприятие изготовитель с особым тщанием относится к показателям качества и безопасности использования надувных моторных лодок семейства Хантер. Результаты обязательных проверок и испытаний, которые регулярно проводятся при изготовлении лодок, зафиксированы в сертификатах качества и безопасности использования.

Технические характеристики

HUNTERBOAT Хантер 320 – это надувная, моторная и гребная, трехметровая лодка из армированного ПВХ на троих человек для практичного выхода на воду с целью охотничьего промысла, рыбалки, различных хозяйственных целей. Производитель плавсредства находится в городе Санкт-Петербург. Выпуск плавсредств под маркой «HUNTERBOAT» начался с 2009 года. За этот период надувные судна прошли несколько доработок и выпускаются в следующих модификациях:

  • ЛК;
  • ЛН;
  • ЛКА;
  • Л.

Все Хантер 320 выпускаются в одинаковой цветовой гамме и с единой плотностью лодочной ткани ПВХ – 850 грамм на квадратный метр. Одинаковый диаметр бортов 39-41 сантиметр уравнивает модельный ряд, позволяя владельцам выбрать судно, исходя из индивидуальных предпочтений.

Основные отличия модельного ряда Хантер 320:

ХАНТЕР 320 Л! Надувная моторная лодка ПВХХАНТЕР 320 Л! Надувная моторная лодка ПВХ

Обзор лодки Хантер 320 ЛКОбзор лодки Хантер 320 ЛК

Как подобрать лодочный моторКак подобрать лодочный мотор

Лодка Хантер 320 ЛК

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка ХАНТЕР 320 ЛК является самой тяжелой и самой практичной моделью из трехметровой серии. Это судно со стационарным транцем под мотор 9,9 лошадиных сил, укомплектованная сборным жестким полом (сланью). Такое плавсредство будет полезно для хозяйственной цели, когда отсутствует необходимость в спешке, подготовке и сборке на берегу. Собрал на сезон и пользуйся до зимы – это лучшее применение для HUNTERBOAT ЛК.

Модель состоит из трех надувных баллонов, поделенных на отсеки для удобного накачивания. В каждом отсеке собственный клапан. Натяжной ПВХ пол оборудован еще одним клапаном для накачивания надувного киля, необходимого для устойчивости на воде под мотором, улучшения скоростных качеств судна. Внешняя сторона дна и баллонов защищена проклейкой усилительной ленты.

Слань устилается на пол частями. Это фанерные доски, которые поставляются с профилями и стрингерами, скрепляющими их в единое полотно.

Как и положено моторно-гребному плавсредству, Хантер 320 ЛК комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками-банками;
  • жестким полом-сланью;
  • насосом;
  • двумя упаковочными сумками-переносками;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

За счет такой комплектации, судно имеет самый тяжелый вес из всего модельного ряда HUNTERBOAT Хантер 320. Но в то же время бОльшую грузоподъемность и возможность перевезти, помимо трех пассажиров, собаку, снасти, снаряжение и ручную кладь.

Моторы, подходящие для стационарного транца, высотой 38 см, для Хантер ЛК, мощностью 9,9 л/с:

  • HIDEA HD 9,9 FHS;
  • NS Marine NM 9,9 D2 S;
  • Sea-Pro OTH 9,9 S;
  • Golfstream Т9,9ВМS;
  • Mercury ME 9,9 MH Light;
  • HIDEA HDF 9,9HS;
  • Mikatsu MF9,9FHS;
  • Sea-Pro F 9,9S;
  • HDX 36 L.

Разборные весла укладываются по бортам и крепятся на специальные поворотные уключины. Сиденья устанавливаются в последнюю очередь на крепление ликтрос-ликпаз. Это тканевая полоска ПВХ материала, встроенная в лодочный надувной борт, которая защипывается, продевается в крепление лавки.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! На крепление ликтрос-ликпаз помимо сидений-банок можно установить, подвесить полочки, столик, подставку для удочки.

Из полезных нюансов оснащения HUNTERBOAT Хантер 320 ЛК стоит отметить две ручки на корме, рым-кольцо для якорного каната и ленту привального бруса по периметру лодки.

Преимущества

Достоинства надувной, моторно-гребной ПВХ лодки Хантер 350 ЛК:

  • практичная комплектация;
  • киль увеличивает устойчивость на воде;
  • слань позволяет активно использовать для отдыха и работы;
  • удобный 3-метровый размер;
  • возможность подвесить мощный мотор до 9,9 л/с;
  • якорный рым.

Недостатки

Минусы лодки Хантер 350 ЛК:

  • долгая сборка;
  • тяжелая транспортировка;
  • некомфортное скоростное перемещение из-за отсутствия амортизации;
  • необходимость регистрации судна в ГИМС.

Выбираем надувную лодку для рыбалки

Плавательные средства человек использует уже не одно тысячелетие. Сначала они делались из тростника, затем выдалбливались из стволов деревьев, сшивались из шкур животных. С освоением обработки дерева, человек стал строить лодки из досок. Далее в ход шли различные материалы, а главным условием была способность лодки хорошо держаться на воде.

Лишь спустя несколько веков человеку удалось приспособить лодку именно для ловли рыбы. И только во второй половине ХIX века появились первые надувные лодки, которые сразу завоевали огромную популярность у рыболовов.

Выбираем лодку для рыбалки

Какая лодка лучше: резиновая или из ПВХ?

ПВХ по сравнению с резиной долговечнее. Он устойчив к агрессивным средам и более эластичен. Не боится воды, после использования не нужна сушка, как в случае с резиной. Но самый большой плюс ПВХ – абсолютное отсутствие тягучести.

При жаре в надувной лодке воздух расширяется, и швы у резины могут начать течь (клей нагрузки не выдерживает). У лодок из ПВХ такой проблемы нет, все склеиваемые соединения держатся очень хорошо.

Лодка для рыбалки Yamaran

Раньше считалось, что основное преимущество резины – простота в ремонте.

Рассмотрим характерный пример: склейка большого пореза. Резину необходимо сначала прошить нитками, затем хорошенько проклеить и всё равно со временем прокладка начинает отставать. В случае с ПВХ всё намного проще – склейка проходит без проблем за счёт хорошей адгезии, а в любом ремкомплекте сразу имеется всё необходимое.

Единственный минус лодок из ПВХ – они не переносят низких температур. Хранить их нужно только в тёплом месте.

Резиновую лодку можно хранить в неотапливаемом помещении всю зиму при любых морозах и ничего с ней не станется, а вот ПВХ начнёт расслаиваться.

Отдельную нишу занимают гибридные лодки, или лодки РИБ. Такие лодки имеют жёсткое алюминиевое или пластиковое днище, скреплённое с надувными баллонами. Иногда междонное пространство заполняется жёсткой пеной и отдельные модели РИБ не тонут даже при полностью спущенных баллонах.

Дюралевые лодки для рыбалки

Дюралевые лодки делаются из прочного дюралюминия, и, поскольку он не поддаётся сварке, все детали соединяются клёпкой.

Плюсы:

  • Хорошо «держит удар», вероятность заработать вмятину или получить пробоину при столкновении с препятствием крайне невелика.
  • Коррозийная устойчивость.
  • Большой срок эксплуатации (более 20 лет).
  • Несложное техническое обслуживание.

Минусы:

  • Слабые места – заклёпки. Со временем, из-за сильных нагрузок они могут срезаться.
  • Для транспортировки нужен как минимум багажник на крыше автомобиля.
  • Повышенный шум при движении на воде (дюралевый корпус сам по себе служит резонатором звука).
  • Все дюралевые плавсредства подлежат обязательной регистрации.

Какие лодки ПВХ лучше?

Решению о покупке лодки не должно быть сиюминутным, под влиянием импульса. Оно должно, что называется «вызреть».

Важно! Ни в коем случае не рекомендуется выбирать самые дешёвые модели с расчётом, что когда-нибудь потом можно будет прикупить что-либо посолиднее и, соответственно, подороже.

Проблема в том, что такое ожидаемое время очень часто вообще не наступает. Самые дешёвые китайские лодки не принесут ни радости, ни удовольствия от рыбалки, а у многих новичков вообще могут отбить желание передвигаться по воде. Это не считая того, что в один далеко не прекрасный момент с такой лодкой можно лишиться всех снастей, взятых с собой.

Хорошая, надёжная и добротная лодка – вот что нужно истинному любителю рыбалки. Не касаясь дорогих и эксклюзивных моделей, можно выбрать вполне достойную лодку и в среднем ценовом диапазоне.

Лодки для рыбалки, какой мотор и какую лодку выбрать, лодки пвх и лодочные моторыЛодки для рыбалки, какой мотор и какую лодку выбрать, лодки пвх и лодочные моторы

При выборе параметров длина/ширина нужно отдавать предпочтение длине. Правда, от неё и сильно зависит стоимость лодки. Например, линейка лодок Badger: Classic Line 270 (длина 270 см) обойдётся около 20 тыс. рублей, Classic Line 420 будет стоить уже в районе 50 тыс. рублей. Правда, в первом случае расчётная мощность мотора сотавляет 6 л.с., а во втором уже 30.

Неплохим вариантом станет лодка Yamaran. Этот бренд, хоть и производится в Китае, но под полным контролем российского .

Для изготовления используется специальный ПВХ плотного плетения, что делает его устойчивым к порезам, стиранию и проколам.

Но при повышенном уровне прочности удалось сохранить эластичность – никаких проблем при складывании/раскладывании лодок даже при околонулевой температуре. Срок службы этих лодок от 10 до 20 лет при цене от 40 тыс. рублей.

Много моделей в среднем ценовом диапазоне предлагает торговая марка «Адмирал». Здесь решили порадовать потребителя дополнительными приятными бонусами:

  • Острые части баллонов защищены плотными заглушками.
  • Предусмотрена возможность тюнинга, вплоть до самого сложного.
  • На моторках – дополнительная удлинённая обвязка.
  • Усиление киля специальной лентой.
  • Лик-трос (передвижной) для дополнительного оборудования.
  • Днище выполнено из более плотной ткани, чем баллоны.

Как выбрать лодку ПВХ под мотор?

Чем больше лодка, тем лучше она ведёт себя на воде. В надутом положении лодки ПВХ визуально кажутся большими, но это впечатление создают баллоны, а рабочий объём может оказаться весьма невелик. К примеру, у лодки длиной 270 см длина полезной поверхности днища будет ~170 см, а ширина ~66 см. То есть, кажущаяся в магазине большой, на водоёме лодка может оказаться очень даже маленькой для пассажиров.

Лодка Хантер 320 ЛН

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Хантер 320 ЛН – это самое лёгкое в представленном модельном ряду, трехметровое плавсредство на троих человек с плоским дном НДНД. Легкий вес предполагает установку малосильного мотора, мощностью до 5 лошадиных сил. Это идеальный вариант для рыбалки в мелководье, передвижения по порожистым рекам и озерам, болотистой местности. Судно с надувным дном низкого давления легко и быстро собрать на берегу. Всё, что необходимо – это поочередно накачать три отсека и надувной пол НД. Подвесить лавки, закрепить весла, установить двигатель и аккуратно спустить готовый водный транспорт на воду.

Для порожистых рек киль будет лишним. А вот надувное дно низкого давления – то, что надо, чтобы амортизировать движение, отгородится от холодной воды воздушным полом и повысить плавучесть и балансировку судна.

В комплектации к надувному ПВХ HUNTERBOAT 320 ЛН предоставляется:

  • пара разборных весел;
  • две лавки-банки;
  • насос;
  • ремонтный комплект;
  • сумка-переноска;
  • паспорт.

Стационарный транец, высотой 38 см, для Хантер ЛН предусматривает установку лодочного мотора до 5 л/с:

  • HIDEA HD 5 FHS;
  • HDX R series T 5 BMS;
  • NS Marine NM 5 B DS;
  • Golfstream Т5ВМS;
  • Hangkai 5.0HP;
  • MARLIN MP 5 AMHS;
  • SHARMAX SM5HS;
  • Yamaha 4AСМHS;
  • HDX F 5 BMS;
  • Mercury F 5 M;
  • Mercury ME F4M;
  • Mikatsu MF5FHS;
  • Sea-Pro F 5S;
  • SHARMAX SMF5HS;
  • HDX 32 L.

Комфортный НД кокпит с плоским дном комплектуется сиденьями с ликтрос-ликпазным фиксатором. Весла собираются и укладываются по борту. На лодочном носу расположено пластиковое рым-кольцо для веревки. Корма оборудована двумя ручками для переноски. Из нюансов имеется практичный привальный брус по периметру судна, а также страховочные леера.

Преимущества

Достоинства надувной, моторно-гребной лодки Хантер 320 ЛН:

  • легкий вес;
  • быстрая сборка;
  • возможность передвижения по мелководью;
  • стационарный транец под малосильный мотор до 5 л/с;
  • уютный кокпит с возможностью посадки пассажиров на пол.

Недостатки

Минусы Хантер 320 ЛН:

  • неустойчивость при волнении на воде;
  • узкоспециализированное назначение;
  • необходимость регистрации в ГИМС.

Какой мотор нужен для лодки ПВХ 320?

Сегодня пойдет речь о том, как выбрать определенный мотор для лодки определенного типа. Но мы бы не хотели сразу переходить к сути этого вопроса.

А затем уже стоит перейти к той части, где разговор пойдет о выборе определенного мотора к водному лодочному средству передвижения марки ПВХ 320.


, а также запчастей к ним. Дело в том, что раньше во времена дефицитов было совсем не достать ни такую лодку, ни мотор или детали к подобным малогабаритным суднам. Это, как правило, приходилось делать через знакомства или, заказывая из других стран. Причем, заказать раньше было далеко не так легко, как сегодня. Что происходит сейчас – мы заходим в интернет, и перед нами уже сотни, если не тысячи всевозможных интернет-магазинов, а также электронных каталогов и специализированных ресурсов. Но ведь на момент выпуска первых моторных лодок интернета и в помине не было.

  • А самое, наверное, главное, что не было такого великого множества фирм-производителей специализированных лодочных моторов, какие существуют на сегодняшний день. Это и есть та тенденция, о которой сейчас идет речь. В наше время появилось очень много производителей лодочных моторов и малогабаритных суден со стационарными двигателями из разных стран Земного шара. Подобные фирмы встречаются в Соединенных Штатах Америка, Японии, Корее, Китае, Узбекистане, России, в странах Европы и многих-многих других государствах. Вам нужно лишь определиться, какую именно деталь для своего судна, и от какого производителя вы бы хотели приобрести. Стоит просто найти нужный каталог в интернете и все быстро заказать. Также не исключен вариант, что все, что вам нужно, можно купить и прямо в вашем городе.
  • Для того, чтобы сделать правильный выбор в пользу того или иного двигателя или запчасти на него или даже любой другой детали для моторной лодки, существует масса ресурсов в сети интернет. Мы рекомендуем вам пользоваться всевозможными чатами и форумами, где сидят матерые водномоторники. Они лучше всего смогут подсказать, какая деталь вам лучше подойдет, ссылаясь на собственный опыт.
  • И вот настает то время, когда на свет появляются разные виды лодочных моторов. К основным таким двигателям относятся двухтактные и четырехтактные моторы. Это стационарные двигатели. Их появление тоже считалось настоящей революцией в мире малогабаритных скоростных лодок. Ведь раньше, как мы и упоминали, все двигатели были встроены в судна. Они являлись как бы единым целым со всей лодкой. Если поломка происходила в моторе, то вся лодка, можно сказать, приходила в негодность.
  • Подвесные лодочные моторы отличаются своей компактностью, простотой и легкостью в демонтаже. Чтобы снять такой мотор не нужно много сил и энергии. Хранить его также можно просто в домашних условиях. А главное, ваша лодка может не простаивать многие дни или даже месяцы, если образовалась неполадка в ее двигателе. В крайнем варианте можно будет просто поставить другой двигатель, пока происходит ремонт старого, и наслаждаться замечательными заплывами по различным нескончаемым водоемам Российской Федерации или даже другого государства.

    Прежде чем затронуть тему выбора мотора, а именно – какой мотор нужен для лодки ПВХ 320, хотелось бы затронуть несколько общих пунктов по правильному выбору того или иного двигателя.

    Ведь все мы понимаем, что двигатель в моторной лодке – это ее основная часть, на которой держится все устройство малогабаритного судна. Если нет мотора, то не будет вам никаких заплывов с ветерком и тому подобного.

    Именно поэтому нужно крайне тщательно и даже где-то с осторожностью выбирать мотор для своего малогабаритного судна. Итак давайте поговорим про несколько общих тенденций, следуя которым вы подберете для себя самый лучший и подходящий двигатель для своего водного средства передвижения.

    Полезная информация
    1 Совсем не лишним будет побольше заглядывать в инструкцию вашего моторного лодочного средства передвижения. Там часто черным по белому изложены все наилучшие параметры для вашей лодки. Так зачастую водномоторники ищут на различных специализированных форумах ответы на свои вопросы, которые есть в инструкциях. Например, некоторые пытаются выяснить, какое же масло лучше всего приобретать, чтобы разбавлять бензин для своего мотора. Не удивляйтесь, в практике тех, кто владеет моторными лодками, это вполне обычное дело. Но дело в том, что чаще всего в самой инструкции к моторной лодке или к лодочному мотору обычно содержится информация о том, какое масло будет наилучшим для вашего двигателя. Вплоть до того, что там зачастую прописывают литер масла – то есть цифры и буквы того или иного масла, которое нужно приобретать именно вам. Поэтому не ленитесь потратить несколько минут, заглядывая в свою инструкцию. Таким образом вы сэкономите долгие часы сидения в интернете на разных форумах в поисках нужного ответа
    2 Сейчас мы порассуждаем о том, какой двигатель наилучшим образом подходит для моторных лодок ПВХ 320. А что касается наших лодок ПВХ 320, то к ним лучше всего, как гласят большинство ответов на форумах водномоторников, подойдет мотор с пятью лошадиными силами
    3 Большинство владельцев моторных лодок говорят о том, что для лодок с двигателем 230-27- сантиметров подходят моторы, с мощностью 5 лошадиных сил, для суден 290-300 сантиметров отлично подходят двигатели с мощностью 10 лошадиных сил. А лодки внушительных размеров в 310-360 сантиметров не ошибутся, если приобретут для себя двигатель с очень высоким показателем мощности в 15-20 лошадиных сил. Понятно, что мы вписались в самую категорию. И действительно, руководствуясь логикой, можно понять, что слишком мощный мотор для такого компактного средства передвижения будет просто излишним. Зачем перегружать свою моторную лодку? Она вам за это спасибо не скажет
    • Кроме того, все, кто более или менее какой-то промежуток времени уже плавает на таком моторном средстве передвижения, то такие люди прекрасно знают, что подобные малогабаритные судна нужно будет регистрировать. И вот самое интересное, что, если у вашего малогабаритного судна будет чересчур мощный мотор, оно просто-напросто не пройдет официальную регистрацию.
    • Кроме того, считаем своим долгом предупредить вас и о том, что регистрация – это даже не самое главное. И то, что вы можете ее не пройти не столь страшно, как то, что неподходящий или слишком мощный мотор может просто даже повредить ваше малогабаритное средство передвижения. В этом деле важна, так сказать, гармония и точность. Поэтому не стоит переоценивать силы и мощь своей моторной лодки, и, если у вас лодка ПВХ 320, с ее аккуратными небольшими размерами, то не стоит выбирать для нее какие-то чересчур зверские моторы.

  • Можем также проинформировать наших читателей, который выбирают двигатель на свое лодочно-моторное средство ПВХ 320, что некоторые форумчане подобных ресурсов, о которых уже шла речь, предпочитают даже лодочные моторы мощностью в 3 с половиной лошадиные силы. Хотя другие возражают им и говорят, чтобы соискатели моторов не вздумали покупать двигатели такой небольшой мощностью. Они утверждают, что, приобретая мотор, с мощностью в 5 лошадиных сил, вы точно отплаваете весь летний сезон, чего нельзя будет сказать о двигателе с меньшей мощностью. Тогда, как те, кто предпочитает моторы с мощностью в 3 с половиной лошадиные силы утверждают, что малюсенькое судно, с чересчур мощным двигателем, будет выглядеть не очень хорошо. Как будто у вашей не очень-то хорошо управляемой лодке просто-напросто избыток мощности.
  • Ведь, так или иначе, даже если вы в самом крайнем случае приобретете даже не самый идеальный мотор для вашего водного средства передвижения, вряд ли он будет хуже тех первых моторов, которые описывались в этом материале. Тем более, если говорить о водных суднах размера 320.

    Эти моторные лодки не предполагают слишком широкую линейку лодочных моторов на выбор. И даже если вы купите что-то не совсем то, вряд ли такой двигатель будет так свирепо реветь и то и дело барахлить, как это делали далекие советские стационарные моторы для малогабаритных водных средств передвижения.

    YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

    Лодка Хантер 320 ЛКА

    Надувной, моторно-гребной ПВХ Хантер 320 ЛКА – это трехместное судно, созданное для скоростного передвижения по глубоководью под мотором до 9,9 лошадиных сил. Трехместная HUNTERBOAT с НДНД и килем представляет собой отличный вариант, чтобы быстро и безопасно добраться к рыбным местам, с комфортом преодолеть длинные дистанции благодаря надувному дну низкого давления.

    Конструкция плавсредства состоит из четырех отдельных отсеков: три из которых – это надувные баллоны со своими клапанами для накачивания, а четвертый отсек – это воздушный кокпит низкого давления, оборудованный клапаном для накачивания и стравливания лишнего воздуха на суше.

    В комплектацию Хантер 320 ЛКА входит:

    • пара вёсел;
    • две лавки;
    • насос;
    • упаковочная сумка-переноска;
    • ремонтный комплект;
    • паспорт.

    Уютный надувной пол поместит дополнительных пассажиров, которые не захотят передвигаться на сиденьях, подвешенных на ликтрос-ликпазе.

    На стационарный транец, высотой 38 см, для HUNTERBOAT ЛКА подойдут моторы, мощностью 9,9 л/с:

    • Toyama T9,9BMS;
    • Mikatsu M9.9FS;
    • SEA-PRO F 9.9S;
    • ALLFA CG T9.9;
    • Zongshen F 9.9 BMS;
    • YAMAHA 9.9FMHS/GMHS;
    • TOYAMA T9.8BMS;
    • NS Marine NMF 9,9 E S.

    Весла укладываются по борту. Нос оснащен рым-кольцом, удобным для якоря. На корме имеется пара ручек для ухвата во время транспортировки. По периметру расположена лента привального бруса с брызгоотбойником, а также леера для страховки.

    Преимущества

    Надувная моторная лодка Хантер 320 ЛКА имеет преимущества:

    • хорошие скоростные показатели за счет килеватого дна;
    • быстрая подготовка на берегу без необходимости укладки слани;
    • комфорт передвижения по волнам благодаря амортизации НД;
    • возможность установить мощный лодочный мотор до 9,9 л/с;
    • возможность перевозки пассажиров на полу.

    Недостатки

    Минусы Хантер 320 ЛКА:

    • сложность передвижения по мелководью;
    • не подходит для работы на воде и хозяйственных нужд;
    • необходимость регистрации в ГИМС.

    Лодка Хантер 320 Л

    Надувное, моторно-гребное ПВХ судно Хантер 320 Л – это трехместное плавсредство с плоским дном и жесткой сланью в комплектации, а также стационарным транцем под мотор до 8 лошадиных сил. Это практичный, рабочий вариант для охоты и хозяйственной деятельности на мелководье, порожистых реках, заболоченных водоемах.

    Для HUNTERBOAT Л подойдут лодочные моторы, мощностью до 8 л/с:

    • HDX T 8 BMS;
    • SEA-PRO T 8S;
    • Mercury ME F 8 M;
    • YAMAHA 8CMH;
    • YAMAHA 8CMHS.

    Три надувных отсека с отдельными клапанами для накачивания и натяжное дно – такова конструкция Хантер 320 Л. Жесткая слань укладывается из нескольких частей в монолитный пол в скреплении из профилей и стрингеров. Как и подобает пайольным надувным лодкам, сборка и подготовка судна отнимает чуть больше времени. Поэтому лодку со сланью лучше собрать и держать в рабочей готовности до конца сезона.

    В комплектацию Хантер 320 Л входит:

    • два весла;
    • пара сидений-банок;
    • сборный пайол или слань с креплением;
    • насос;
    • две упаковочные сумки-переноски.
    • ремонтный комплект;
    • паспорт.

    Пассажиры плоскодонной HUNTERBOAT размещаются на лавках, подвешиваемых на креплении ликтрос-ликпаз. Весла укладываются по бортам и закрепляются на уключины. На корме предусмотрена пара транспортировочных ручек, а нос оснащен кольцом рыма для якорной веревки. Внешняя часть бортов имеет страховочные леера и привальный брус.

    Преимущества

    Надувная, плоскодонная лодка Хантер 320 Л обладает следующими преимуществами:

    • возможность передвижения по мелководью;
    • установка двигателя до 8 л/с;
    • практичный фанерный пол для перевозки груза и рабочей деятельности;
    • просторный кокпит.

    Недостатки

    Минусы Хантер 320 Л:

    • сложность выхода на глиссирование из-за отсутствия киля;
    • больший расход топлива при желании выйти в скоростной режим;
    • расход времени на сборку при необходимости транспортировать судно в собранном виде;
    • необходимость регистрации в ГИМС.

    Надувная лодка Ракета РЛ-320 «Эгоист»

    Комплектация РЛ-320 «Эгоист»

    • — лодка
    • — 2 складных весла (1,6 м) *
    • — 2 банки **
    • — ножной насос (5 л) ***
    • — штуцер для насоса
    • — тканевая сумка-конверт ****
    • — носовые ручки
    • — кормовые ручки
    • — бортовые леера
    • — транцевый рым *****
    • — клей, заплатки, клапан, ключ
    • — паспорт-инструкция, памятка

    * — Весла имеют подвижные хомуты и требуют первичной настройки «под себя». Составные части весел не должны быть взаимозаменяемыми.

    ** — Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. Ответственно рассчитывайте нагрузки с учетом собственного веса. Избегайте точечных (вроде упора коленом) и динамических (прыжки, удары) нагрузок.

    *** — Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос.

    **** — Тканевая сумка служит, в первую очередь, для хранения лодки и не предназначена для серьезных нагрузок. Если вам нужен надежный вариант для активной эксплуатации, то обратите внимание на специальную усиленную сумку из ПВХ (приобретается отдельно).

    ***** — Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами.

    Модель является моторной надувной лодкой, относится к типу V и соответствует ГОСТ Р 53447. Производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в конструкцию, не меняя при этом основных потребительских свойств изделия. При заказе вместе с лодкой дополнительного оборудования, требующего установки монтажных креплений либо несъемных элементов, лодка (как товар) приобретет индивидуально-определенные свойства. Правила гарантийного обслуживания и особенности конструкции приведены в разделе «Оплата, доставка, гарантии».

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее