Круглосуточно
whatsapp telegram vkontakte email

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!

  • Внимание!«Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция), а также тенты (опция).
  • Внимание!«Салют-510» имеет две базовых комплектации:
    1. Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом.
    2. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок), под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается). Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084).

  • Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации.

  • Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа), и полноценный большой кокпит). Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу). На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки.

    Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника:

    в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров.

    В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера».

    Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом:

    отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы.

    Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите.

    В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей.

    Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л). Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L).

  • Внимание! Трансформер.

    В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться).

    Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает.

    Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей.

    Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании».

    В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей.

    Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см.

    Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале!

  • Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. ище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.
  • Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с.) до 70–75 км/ч (90–100 л. с.). сутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором. Хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1–2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.

Резюме

Лодка «Салют-510» — одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды.

Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Салют-510» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением, Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

Характеристики

Длина габаритная 5,25–5,4 м
Длина корпуса 5,1 м
Ширина габаритная 1,95 м
Ширина корпуса 1,88 м
Высота борта 0,85 м
Высота транца 51 см
Угол килеватости на миделе 21 град.
Угол килеватости на транце 15 град.
Масса оборудованного корпуса 440 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел.
Допустимая мощность мотора 60–100 л. с.

Салют-510Classic

Лодка «Салют 510» — это аналог моторной лодки Вельбот-51, выпускаемой в Санкт-Петербурге. Лодка Салют 510М отличается от базовой модели удлиненным корпусом. При тех же обводах и остальных характеристиках корпуса, 510М имеет бОльшую длину. Изменения коснулись в основном кормовой части корпуса. Корма увеличилась на 15 см. В результате в корме Салюта появились два рундука, которые можно использовать по совершенно разному назначению, а главное, ход лодки стал мягче, и допустимая мощность мотора возросла до 115 л.с.

Его отличают:

• прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов;

• отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Испытан нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть на Волге в районе Самары (Саратовское водохранилище, ширина реки достигает 4 км, длина в пределах прямой видимости между излучинами – 10-12 км). Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу

• хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70-75 км/ч (90-100 л.с.).

• отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.

• замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором.

хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.

• непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

Комплектация

Самоотливной рецесс шириной 800 мм. «Ломаная» корма +
Привальный брус: труба АМг5 ⌀32 мм +
Борта: профилированные-зигованные, из листа АМг5М +
Алюминиевый бензобак емкостью 55 литров под пайолом кокпита с прибором-указателем на приборной панели и горловиной на борту лодки +
Кнехты на палубе из алюминиевого прутка (в носу — один, по бортам перед козырьком — два, на корме — два) +
Палуба из листа АМг5М +
Пайолы (полы) кокпитов (нескользящая ламинированная пластиком водостойкая фанера коричневого цвета) +
Кормовые ручки из алюминиевой трубы +
Перегородка носового кокпита с проходом и дверцами +
Полочка на перегородке под ногами водителя +
Полочка на перегородке под ногами пассажира +
Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели +
Бардачки по левому и правому бортам +
Рулевое управление (руль, редуктор и трос до 150 л. с.) +
Кронштейн для контроллера мотора +
Пыльник для тросов и проводки мотора +
Отверстие с пыльником для бензошланга +
Фонарь освещения кокпита +
Электропроводка +
Предохранитель +
Выключатель массы +
Неавтоматическая трюмная помпа +
Бокс для аккумулятора до 65 Ач +
Пятиклавишный выключатель +
Прикуриватель или гнездо 12 В +
Прибор вольтметр +
Прибор- указатель уровня топлива +
Бортовые огни (красный и зеленый) +
Круговой белый огонь на съемной мачте в корме +
Прокладка тросов и кабелей в специальном кабель-канале +

Характеристики

Длина габаритная 5,25–5,4 м
Длина корпуса 5,1 м
Ширина габаритная 1,95 м
Ширина корпуса 1,88 м
Высота борта 0,85 м
Высота транца 51 см
Угол килеватости на миделе 21 град.
Угол килеватости на транце 15 град.
Масса оборудованного корпуса 440 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел.
Допустимая мощность мотора 60–100 л. с.

Лодки RIB

Технические характеристики

Длина габаритная, мм 5670
Длина наибольшая, мм 5170
Ширина габаритная, мм 2140
Ширина наибольшая, мм 2140
Масса лодки, кг от 434
Толщина обшивки днища, мм 4
Килеватость на транце, градус 18
Высота борта, мм 1000
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 70-90
Мощность ПЛМ макс., л.с. 100

Большой лодке – большая вода! Поэтому она должна обладать не просто хорошей, а выдающейся мореходностью, давая возможность рыбаку-спортсмену быстро добраться до места лова по любому разумному шторму и на Астраханских Раскатах, и на Рыбинке, а судоводителю-любителю безопасно и комфортно выходить на воду даже в сложную погоду. При этом водитель и пассажиры не должны страдать от излишней тряски как от движения по ряби, так и по значительным волнам, и оставаться сухими, несмотря на брызги и ветер.

Корпус с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана оптимальная конфигурация реданов.

Корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с каленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются, на большой воде ход относительно мягкий, без ударов, а главное – безопасный.

«Realcraft Impulse-510» — это:

  • Возможность заказа лодки в 15-ти вариантах компоновки с различным решением кокпитов и сидений;
  • Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки.
  • Полный спектр рыболовно-спортивных «фишек», Т-паз по всей длине кокпитов.
  • Уникальная система постановки тента, который в сложенном виде просто не виден в лодке.
  • Комингс по всей длине кокпита, предотвращающий затекание воды в лодку.
  • Предусмотрено большое количество бардачков, рундуков, полок для хранения всевозможного багажа и снастей.
  • Изменена электросхема (отдельный провод минуса, главный выключатель на плюсе).
  • Перенесен на левый борт тяжелый основной аккумулятор для снижения потенциального крена на водительский борт

REALCRAFT® — торговая марка, зарегистрированная в Евросоюзе. И это предполагает европейское отношение к качеству. Окраска и оклейка в соответствии с выбранной цветовой схемой – Вы не найдете неокрашенного алюминия в кокпите лодки! Фирменные комплектующие, нержавеющий крепеж, скрытые петли.

Мы предлагаем Вам моторные лодки «Realcraft Impulse-510» в четырех вариантах компоновки (BowDeckTransformer, Bowrider, BowriderLB и Bowrider с носовой Fish-платформой).

Схема лодки


Особенности компоновки лодок FISH PRO. Основное отличие лодки с компоновкой FISH PRO – в отсутствии видимой кормовой переборки. Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой части формируется единая платформа, на которой можно свободно стоять и бросать спиннинг. В конструкцию кормовой платформы входят (от носа к корме):

  • большой «сухой» рундук с крышкой по центру;
  • два сидения с откидными спинками по бортам над рундуком;
  • лайвел с тремя помпами (аэрация, закачка и откачка воды) по ширине кокпита, имеющий малую и большую крышки с прочными замками-задвижками и защитой от выплескивания воды. С дополнительным шлангом помпа бассейна пригодится для помывки лодки;
  • ниша для тента;
  • кринолины.

Вдоль бортов расположены рундуки, в которых можно разместить по два спиннинга на мягких направляющих, а также ружья и другие длинные предметы. Спиннинги можно перевозить также на широких бортовых полках. Ширина кокпита и кормовой платформы позволяют человеку ростом 180 см лечь спать на платформе во весь рост, находясь под тентом лодки. На кормовом кринолине можно установить дополнительное основание для кресла, и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя.

Кормовой рыболовный подиум Откидные задние сиденья пассажиров Отсек для ходового тента, аэратор с двумя крышками, просторный рундук под задними сиденьями

Уникальный тент.

  • тент легко ставится «классическим» образом, держится при поднятых боковинах и клапанах, а в сложенном виде его просто не видно!
  • Поднятый тент имеет оптимальную высоту и съемный кормовой клапан.
  • Легкий выход в корму и в нос, можно рыбачить, не снимая тента.
  • В сложенном виде тент убирается в нишу под платформой, и никому не мешает, его просто не видно!
  • Установленные в Т-паз троллинговые гнезда не мешают подъему тентовых дуг, тент можно поднять и опустить, не снимая удилищ и можно держать удилище, сидя под тентом.

Носовой подиум. Стоя на носовом подиуме удобно ловить рыбу. Установив дополнительное основание для кресла и переставив в него одно из кресел можно будет рыбачить сидя. В подиуме устроен объемный «сухой» рундук с большой крышкой, также предусмотрен якорный ящик. На носике палубы имеется площадка для моторного якоря или лебедки. Наше ноу-хау: на подиумах Вы не увидите ни одной петли на крышках и не будете о них спотыкаться. Все наши петли скрытые! Площадка для установки электромотора или лебедки, носовой рыболовный подиум с герметичным рундуком и якорным ящиком Межконсольный рундук в основном кокпите. «Сухой» рундук, расположенный в проходе между консолями. Удобная ступенька для выхода на носовой подиум. В рундуке могут располагаться два тяговых аккумулятора для электромотора. Имеется кабель-канал в нос лодки. Двухуровневый отсек для аккумуляторов, новые широкие консоли водителя и пассажира, полки и рундуки под консолями Сидения основного кокпита. Как правило, FISH PRO-лодки делаются с поворотными сидениями водителя и пассажира. И мы предлагаем такой вариант в качестве стандартного, причем с возможностью выбора сидений. Поворотные сидения нужны спортсменам-профессионалам, и это не вызывает сомнений. У многих же любителей рыбалки возникает потребность ночевки в лодке. Обычная ситуация: вечером Вы приходите к месту рыбалки. Хотелось бы комфортно лечь спать, не выходя на берег. И с первыми лучами солнца – за рыбой! Для организации спальных мест мы предлагаем: сидения мгновенно превращающиеся в полноразмерные спальные места! Установив рундук вместо поворотного сидения, Вы получите:

  • Отличное спальное место во весь рост (спинка ставится в горизонтальное положение и Вы спите на рундуке, спинке и кормовой платформе вдоль борта);
  • Дополнительное объемное место для хранения вещей.

Рундуки по сравнению с поворотными сидениями не отнимают дополнительного места в кокпите, а их спинки переставляется в положение «лицом назад» для рыбалки «в корму» или общения, как будто Вы развернули кресло на 180°. Впрочем, Вы можете не заказывать у нас передние сиденья вообще, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. T-паз по всей длине кокпитов и гаджеты для крепления в Т-паз Их можно быстро и надежно установить в любом месте комингса кокпитов.


Гнездо для удилища (троллинговое гнездо)


Полочка для инструмента, банок и мелочей


Площадка для даунриггера Варианты расцветки

Комплектация

  • Самоотливной рецесс шириной 800 мм. «Ломаная» корма
  • Привальный брус: труба АМг5 ⌀32 мм
  • Борта: профилированные-зигованные, из листа АМг5М
  • Алюминиевый бензобак емкостью 55 литров под пайолом кокпита с прибором-указателем на приборной панели и горловиной на борту лодки
  • Кнехты на палубе из алюминиевого прутка (в носу — один, по бортам перед козырьком — два, на корме — два)
  • Палуба из листа АМг5М
  • Пайолы (полы) кокпитов (нескользящая ламинированная пластиком водостойкая фанера коричневого цвета)
  • Кормовые ручки из алюминиевой трубы
  • Перегородка носового кокпита с проходом и дверцами
  • Полочка на перегородке под ногами водителя
  • Полочка на перегородке под ногами пассажира
  • Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели
  • Бардачки по левому и правому бортам
  • Рулевое управление (руль, редуктор и трос до 150 л. с.)
  • Кронштейн для контроллера мотора
  • Пыльник для тросов и проводки мотора
  • Отверстие с пыльником для бензошланга
  • Фонарь освещения кокпита
  • Электропроводка
  • Предохранитель
  • Выключатель массы
  • Неавтоматическая трюмная помпа
  • Бокс для аккумулятора до 65 Ач
  • Пятиклавишный выключатель
  • Прикуриватель или гнездо 12 В
  • Прибор вольтметр
  • Прибор- указатель уровня топлива
  • Бортовые огни (красный и зеленый)
  • Круговой белый огонь на съемной мачте в корме
  • Прокладка тросов и кабелей в специальном кабель-канале

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!

Времена меняются. Водномоторников уже не устраивают простые по дизайну лодки. Новый дизайн и серию лодок мы назвали «Realcraft Impulse». Noblesse oblige – название обязывает предложить нашему клиенту не просто какую-то «фишку», а комплекс идей, с тем, чтобы глядя на их воплощение возникло желание-импульс обладать такой лодкой.

Описание комплекса идей и новинок, примененных на лодках «Realcraft Impulse», займет слишком много места. Его можно почитать в статье «REALCRAFT. Что это?» на нашем сайте.

«Realcraft-440» и «470» –первые лодки нового дизайна. Они приглянулись судоводителям и стали самыми продаваемыми моделями .

Но наши покупатели постоянно высказывают нам пожелания о лодках большего размера под моторы мощностью 80-115 л.с.

И мы сделали такую лодку! Это «Realcraft Impulse-510».

510 см – это наибольшая длина корпуса, измеренная по правилам профессиональных судостроителей без каких-либо маркетинговых ухищрений типа девятки яиц в упаковке или большой коробки для трех конфет. Все честно: это длина проекции корпуса на опорную поверхность без выступающих частей, не относящихся к неотъемлемым элементам корпуса. «Коммерчески выгодная» габаритная длина – с кринолинами – составляет почти 570 см. Хороший повод задуматься, что указано в обозначении модели при сравнении с лодками многих производителей!

А вот ширина наибольшая и габаритная у нас совпадают, и они равны 214 см! Что это дает? Беспрецедентную обитаемость, огромные кокпиты и рундуки. А на кормовом диване можно лечь спать в полный 180 –сантиметровый рост!

Большой лодке – большая вода! Поэтому она должна обладать не просто хорошей, а выдающейся мореходностью, давая возможность рыбаку-спортсмену быстро добраться до места лова по любому разумному шторму и на Астраханских Раскатах, и на Рыбинке, а судоводителю-любителю безопасно и комфортно выходить на воду даже в сложную погоду. При этом водитель и пассажиры не должны страдать от излишней тряски как от движения по ряби, так и по значительным волнам, и оставаться сухими, несмотря на брызги и ветер.

Что сделано. Спроектирован корпус с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана оптимальная конфигурация реданов.

Результат: Корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с каленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются, на большой воде ход относительно мягкий, без ударов, а главное – безопасный.

Мы отдали одну из новых лодок в опытную эксплуатацию нашему старому знакомому — опытному пользователю Владимиру Максимову в г. Чистополь, и он походил на ней по Камским и Волжским просторам в сезон осенних штормов. Его отзыв можно почитать внизу этой страницы сайта.

«Realcraft Impulse-510» — наша новинка, и как младшему ребенку в семье, мы отдаем ему весь наш 15-летний опыт, все наши изобретения, наработки и любовь:

  • Возможность заказа лодки в 15! вариантах компоновки с различным решением кокпитов и сидений;
  • Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки.
  • Полный спектр рыболовно-спортивных «фишек», Т-паз по всей длине кокпитов.
  • Уникальная система постановки тента, который в сложенном виде просто не виден в лодке.
  • Комингс, предотвращающий затекание воды в лодку – по всей длине кокпита.
  • До мелочей продумана эргономика салона во всех вариантах компоновки. Предусмотрено большое количество бардачков, рундуков, полок для хранения всевозможного багажа и снастей.
  • Изменена электросхема (отдельный провод минуса, главный выключатель на плюсе). Выключатели на панели и огонь на мачте — нового дизайна.
  • Перенесен на левый борт тяжелый основной аккумулятор для снижения потенциального крена на водительский борт, а за уникальную схему подключения мотора нас благодарят все механики!
  • … и еще множество немелких мелочей.

REALCRAFT® — наша новая торговая марка, зарегистрированная в Евросоюзе. И это предполагает европейское отношение к качеству. Окраска и оклейка в соответствии с выбранной цветовой схемой – Вы не найдете неокрашенного алюминия в кокпите лодки! Фирменные комплектующие, нержавеющий крепеж, скрытые петли… — друзья наших клиентов не верят, что лодка сделана в России!

Мы предлагаем Вам моторные лодки «Realcraft Impulse-510» в четырех вариантах компоновки (BowDeckTransformer, Bowrider, BowriderLB и Bowrider с носовой Fish-платформой). И, конечно же, мы производим «Realcraft-510» с компоновкой «FishPRO» — для истинных ценителей рыбалки!

Вы на странице «Realcraft-510Bow…».

Для перехода на страницу «Realcraft-510 Fish PRO» кликните эту строку.

Оборудование

Аудиоподготовка от 10 000 руб.
В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.
Выключатель массы от 900 руб.
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.
Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.
Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.
Горн сигнальный от 1 900 руб.
Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.
Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.
Цена зависит от производителя, материала, емкости.
Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.
В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.
Кнопка включения электрического горна от 750 руб.
Выключатель кнопочный без фиксации.
Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.
Цена зависит от производителя, материала, функциональности.
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.
Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.
Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.
Навигационное оборудование от 5 000 руб.
Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.
Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.
Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.
Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.
Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.
Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).
Стакан дренажный от 160 руб.
Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.
Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.
Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.
Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner. Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude. Цена зависит от марки, длины, производителя.
Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.
Чехол на мотор от 1 500 руб.
Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Доставка

Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.

Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.

Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.

Внимание! Расчет является приблизительным. Точную стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

more-lodok.ru

Ссылка на основную публикацию
Похожее