550 руб.
Купить
Нет в наличии
Есть в наличии
Цена за 500мл Страна Италия Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол) Расход клея 250-300мл на1 кв.м TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации. TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др. При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость. Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. Оригинальная металлическая тара только 17л все что меньше фасуется в пластиковую тару.
(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)
- Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
- Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
- Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
- Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
- Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Итоги
Итак, подведем итоги, какой клей для ПВХ лодок лучше:
- Для точечного ремонта (проколов, щелей) несомненным лидером является жидкая латка.
- В качестве соединительного вещества при частичной замене и реставрации ПВХ ткани удобен двухкомпонентный клей.
- Для ремонта лодочной фурнитуры рекомендуются однокомпонентные клеи.
- При ремонте на берегу отдайте предпочтение дорожным тюбикам.
- Стационарный ремонт лучше всего проводить с помощью двухкомпонентного профессионального клея.
Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок
(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)
- То же, что и при способе № 1.
- Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
- Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
- Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Какой клей выбрать
Современный рынок ремонтных комплектов, принадлежностей и веществ балует владельцев надувных лодок богатым изобилием. Практически каждый тюбик снабжен подробной инструкцией для самостоятельного ремонта ПВХ лодки. Однако не все производители пишут о преимуществах и недостатках клея. Рассмотрим самые популярные и ходовые марки и расскажем, какой клей выбрать.
Момент
Эта известная марка давно зарекомендовала себя в качестве сподручного средства для надежного склеивания различных материалов.
Преимущества клея Момент:
- Доступный, легко найти в массмаркете;
- Водостойкий, подходит для водомоторной категории;
- Удобный и простой в обращении.
Недостатки клея Момент:
- Повреждается от длительного пребывания на солнце;
- Подвержен распаду при контакте с бензином, маслами и прочими растворителями;
- Высокотоксичный.
Как правильно пользоваться клеем Момент:
- Нанести клей на склеиваемую поверхность тонким слоем по шву и в форме решетки по заплате.
- Выждать от 7 до 12 минут.
- Плотно прижать к поверхности на 1-2 минуты.
- Дать соединению просохнуть до 12 часов.
Kleyberg (Клейберг)
Отечественный профессиональный клей для ремонта лодок из ПВХ. Полиуретановый состав вкупе с органическими растворителями и стабилизирующими добавками наделяет клей Kleyberg (Клейберг) не только выгодными преимуществами, но и недостатками.
Преимущества клея Kleyberg (Клейберг):
- Водостойкость;
- Плотная консистенция;
- Высокая сцепкость.
Недостатки клея Kleyberg (Клейберг):
- Теряет клеевые свойства при низкой температуре;
- Необходимо хранить при температуре не ниже +15 градусов по Цельсию.
Как правильно пользоваться клеем Kleyberg (Клейберг):
- Выдавить тонкий слой клея на обе склеиваемые поверхности.
- Дать выдержку и просушить феном при температуре от 20 до 30 градусов по Цельсию.
- Нанести повторный клеевой слой и выдержать до 2 минут.
- Плотно сомкнуть склеиваемые стороны и придавить грузом.
- Оставить под прессом на 12 — часовую сушку.
Texacol (Тексакол)
Эта марка широко применяется не только для ремонта, но и для производства ПВХ лодок. Состав клея разработан для высокой цепкости полиуретановых материалов и поливинилхлорида армированного типа.
Преимущества клея Texacol (Тексакол):
- Выпускается однокомпонентного и двухкомпонентного вида;
- Не нуждается в нагревании феном;
- Высокая сцепкость.
Недостатки клея Texacol (Тексакол):
- Необходимо разбавлять отвердителями Десмодур для термостойкости латки.
- Проявляются при несоблюдении инструкции.
Как правильно заклеить лодку ПВХ клеем Texacol (Тексакол):
- Перемешать клей с отвердителем в соотношении 6%.
- Обезжирить ремонтную поверхность.
- Нанести клей тонким слоем и оставить на 10-12 минут.
- Крепко соединить склеиваемые детали и оставить сушиться на 12 часов.
Bostik (Бостик)
Полиуретановый, двухкомпонентный клей Bostik Vinycol 1520 (Бостик Виникол) производится на основе каучука и органического растворителя. Двухкомпонентный состав Бостика представляет собой клеевое вещество и отвердитель.
Преимущества клея Bostik (Бостик):
- Устойчив к высоким температурам до +80 градусов по Цельсию;
- Стоек при контакте с растворителями (спирт, ацетон, масло для мотора);
- Высокая сцепкость;
- Прочность клеевого шва без деформации;
- Сохранение клеевых качеств при перепаде температуры или влажности.
Недостатки клея Bostik (Бостик):
- Высокая токсичность, необходима защита (респиратор и перчатки);
- Проявляются при несоблюдении инструкции.
Как правильно пользоваться клеем Bostik (Бостик):
- Нанести клей на поверхность ПВХ.
- Выдержать до 10 минут.
- Плотно скрепить детали.
Sintacoll (Синтакол)
Однокомпонентный клей Sintacoll полиуретанового типа хорошо зарекомендовал себя в качестве помощника при ремонте ПВХ лодок.
Преимущества клея Sintacoll (Синтакол):
- Быстрое начальное схватывание;
- Устойчивость перед высокой температурой.
Недостатки клея Sintacoll (Синтакол):
- Для устойчивости клеевого шва к гидролизу и температурному перепаду необходимо смешивать с отвердителем;
- Проявляются при несоблюдении инструкции.
Как правильно пользоваться клеем Sintacoll (Синтакол):
- Обезжирить склеиваемую поверхность.
- Выдержать до 10 минут.
- Плотно прижать склеиваемые части.
Мастер
Популярный среди владельцев надувных лодок из ПВХ клей Мастер запоминается компактным тюбиком и черной упаковкой. Такого помощника удобно держать в ремкомплекте на случай ремонта лодки на природе. Состав клея Мастер – это однокомпонентная, полиуретановая водостойкая консистенция на основе каучуков «DESMOCOLL».
Преимущества клея Мастер:
- Компактный;
- Подходит для заплаточного ремонта;
- Быстросхватываемый.
Недостатки клея Мастер:
- Ремонт необходимо проводить в теплом помещении при температуре от +18 градусов по Цельсию;
- Небольшой тюбик.
Как правильно пользоваться клеем Мастер:
- Нанести тонким слоем на склеиваемую поверхность.
- Выждать 15 минут.
- Повторно нанести клей.
- Оставить на 3 минуты.
- Плотно прижать грузом.
Жидкая Латка
Современная разработка, которая спасла от утиля многочисленное количество надувных лодок и сэкономила время сотни рыбаков. Жидкая латка представляет собой суспензию из поливинилхлорида с сильными растворителями. Принцип действия: растворители разъедают ПВХ основу лодки, а активные реагенты восстанавливают тягучую структуру ткани. При высыхании латки создается впечатление монолитного ремонтного слоя.
Преимущества Жидкой латки:
- Оперативность ремонта;
- Возможность склеивать внутренние швы лодки;
- Отсутствие необходимости в фене, кисточке;
- Возможность ремонтировать проколы и щели без применения заплаты.
Недостатки Жидкой латки:
- Высокотоксичная;
- Редкий ассортимент на прилавках;
- Не подходит для ремонта больших дыр, требующих ПВХ заплаты;
- Не подходит для ремонта фурнитуры.
Как правильно пользоваться жидкой латкой:
- Зачистить ремонтную поверхность, обезжирить.
- Нанести несколько капель суспензии на прокол или щель.
- Выждать 15 минут и повторить процедуру при необходимости.
- Дать лодке просушиться от 12 часов до 4 дней в зависимости от объема ремонта.
Походный способ
- разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
- вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
- ограничиваем контур малярным скотчем;
- хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
- намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
- наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
- накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
- ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
- выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
тексако клей
© 2008-2020 OilStreet Оптовая и розничная продажа автомасел, аккумуляторных батарей, автохимии и автокосметики: Aimol (Нидерланды) Addinol (Германия) Aral (Германия) ACDelco (США) Amalie (CША) Bardahl (США) Bizol (Германия) BP (Eвропа) Champion (Бельгия) Cassida (Германия) Cyclon (Нидерланды) Comma (Англия) Cam2 (США) Chevron (США) Castrol ( США и Европа) Daewoo (Франция) Dragon (Корея) Eurol (Нидерланды) Elf (Франция) Eni (Италия) Eneos (Корея) Fuchs (Германия) Gulf (Нидерланды) G-Energy (Италия) Hyunday (Сингапур) Hessol (Германия) Honda(Япония) Idemitsu (Япония и Сингапур) Igol (Франция) JB German oil (Германия) Kendall (США) Kixx (Корея) Komatsu (Япония) Kansler (Германия) Krytox (США) Lotos (Польша) Liqui Moly (Германия) Mannol (Германия) Mitasu (Япония) Midland (Швецария) Mazda (Франция) Motul (Франция) Marly (Бельгия) Mazda(Япония) Mol (Венгрия) Mitsubishi (Япония) Mopar (США) Mogul (Чехия) Mobil (Европа) Meguin (Германия) Mobil ( CША) Nissan(Япония) Neste (Финляндия) Olympia (ОАЭ)Paraflu (Италия) Pentosin (Германия) Repsol (Испания) Pennasol (Германия) Pemco( Германия) Petro-Canada (Канада) Ravenol (Германия) Rheinol (Германия) SsangYong (Сингапур) Subaru (Япония) Syntium (Италия) Selenia (Италия) Shell (Европа) Statoil (Норвегия) Suprema (Германия) Total (Франция) Toyota (Япония) Totachi (Япония) Texaco (Бельгия) Teboil (Европа) Translub (США) Tutela (Италия) Urania (Италия) U76 (США) Valvoline (Нидерланды) Venol (Германия) Valco (Фрфнция) Wolf (Бельгия) Xcel (США) Xenum (Бельгия) Газпромнефть СМ (Россия) Хадо (Украина) Zic (Корея) Formula-1 (США) KYK (Япония) K&W (США) VersaChem (США) Jet Go (США) Super-Х (США) Wynn’s (Бельгия) Диагностическое оборудование Magneti Marelli. ACDelco (США) Asian Horse (Сербия) Atlas (Южная Корея) Banner Batterien (Австрия) Black Horse (Сербия) Bosch (Германия) Champion Pilot (Южная Корея) Extra Start (Сербия) Moratti (Китай) Mutlu (Турция) Optima (США) Puma (Казахстан) Red Force (Сербия) Varta (Германия) Volt (Россия) White Horse (Сербия) Аляска (Польша) Amper (Россия) Катод (Сербия) . Accor (Франция) Areca (Франция) Aspo (Финляндия) Accoil (Голандия) Anglomoil (Австралия) Agco (США) Aimalube (Малайзия) Avro (Германия) Adnoc (ОАЭ) Aerol (Малайзия) Armorine (Франция) Archer (США) BBF (США) Blaser (Швейцария) Belray (США)Brugarolas (Испания) Carlube (Англия) Citgo (США) Cepsa (Испания) Coastal (США) Chemlub (Малайзия) Cen-pe-co (США) Chenyang (Китай) Crowwn (ОАЭ) Cooks (США) Challoils (Италия) D-A Lubricant (США) Dunwell (Китай) Double-Up (Турция) Elit (Литва) ERG (Италия) Extra (Франция) Ertoil (Испания) Engen (Южная Африка) Enoc (ОАЭ) Ezi (Тайланд) Elkalub (Германия) Exol (Англия) Francelub (Франция) Fina (Бельгия) Fueloil (Англия) FK (Япония) Fosser (Германия) Gold Band (США) General (ОАЭ) Goodwrench (США) Gilco (США) Golden Star (США) Hipro (Малайзия) Hundert (Германия) Nafa (Франция) Ina (Хорватия) JB Chemical (США) Kutten Keuler (Германия) Kunlun (Китай) KIC (Япония) Kangte (Китай) Kroon (Голландия) Lubral (Мексика) Lubriguard (США) Lundin (Швеция) Lucas (США) Lubriplate (США) Lubcon (Нигерия) Lubrication Engineers (США) Mystik (США) Miralub (Франция) Motorex (Швецария) Morris (Англия) Maxoline (Нидерланды) Mugen (Япония) NYE (США) Nulon (Австралия) Noglube (Китай) Naftal (Алжир) NEO (США) National Lube (ОАЭ) OMV (Австрия) Oil Extreme (Япония) Polo (США) Profi Car (Германия) Philllips 66 (США) Petramina (Индонезия) PM (Австралия) PTT (Филиппины) Penrite (Австралия) Petromin (Саудовская Аравия) Pana (Иран) Pure Power (США) Purtex (США) Proracer (Япония) Quacer State (США) Quepet (ОАЭ) Royal Purple (США) Red Line (США) REV-1 (Сингапур) Sunoco (США) Service PRO (США) Slipkote (США) Shogun (Япония) SFR (США) Silver Hook (Англия) Super-S (США) Swerco (США) SYM (Индия) Spectro (США) Sinopec (Китай) Sharlu (ОАЭ) Sharp (Тайвань) Sumico (Япония) Schaeffer (США) TRD (Япония) Turdus (Польша) Toho (Сингапур) Top Lube (ОАЭ) Tamoil (Италия) United (Австралия) Ultimar (Канада) Unil (Бельгия) Unil Opal (Франция) V-Style (Малайзия) Verity (Япония) Vicoil (США) Vat (Голландия) Well Run (Нидерланды) Warren (США) Weco (Германия) Waxpol (Индия) Xtreme (Япония) Yacco (Франция) Zeetex (ОАЭ)
Любое копирование информации с сайта возможно только с разрешения ООО «Ойл Стрит» и с использованием активной гиперссылки .