Мотолодка «Нептун-450» относится к стеклопластиковым, на сегодняшний день разрабатывается и выпускается . Данный водный транспорт прекрасно подходит для кратковременных и затяжных прогулок, путешествий и водных видов спорта. Большую популярность лодка обрела среди рыбаков и охотников, которые проводят охоту на водных объектах, а также прибрежной зоне. Отмечено, что катер показывает отличные ходовые качества, способен угодить даже самым искусным судовладельцам. Быстрый и экономичный Нептун — это идеальное соотношение цены и качества. Экономичность водного транспорта достигается за счет его небольшого веса. Высокий уровень устойчивости и непотопляемости лодки превозносят «Нептун-450» в рейтинге катеров средней стоимости, подтверждением чему являются хорошие отзывы про катер «Нептун-450».
Конструкция
Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.
Лодка «Нептун-450» комплектуется рулевым управлением ULTRAFLEX.
В заводскую комплектацию входят два тента-походный и стояночный.
ть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего
мотолодку «Нептун-450» целиком по периметру. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе.
Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки «Нептун-450».
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
parohodoff.ru
Немного истории
На момент выпуска модели лодки «Нептун» конструктору Ю.Буланову и главному инженеру судостроительного завода В.Скотникову, поставили сложнейшие задачи:
- Создать проект нового плавсредства из инновационного материала – стекловолокна. Применить все преимущества, которые только можно извлечь из данного подхода к изготовлению.
- Создать идеальные формы обводов и днища, повысив тем самым мореходность судна.
- Следуя современным тенденциям в дизайне и подогнав технические характеристики под не так давно вышедшие на рынок ПМ, сконструировать лодку привлекающую внимание молодежи.
- Продумать дальнейшее развитие серийного производства.
Модель сразу стала набирать популярность, но после не продолжительного использования, владельцами стали обнаруживаться недостатки:
- Кокпит был очень маленьким и вмещал мало пассажиров.
- Конструкция сидений была неудобной.
- На тенте производители решили сэкономить и потеряли в качестве.
- Внутренняя обивка тоже желала оставлять лучшего, потому как была выполнена из кожзаменителя.
На основе выявленных ошибок, было решено создать новую лодку «Нептун 2». Конструкцию оставили от прежней модели, также остались неизменными технические характеристики плавсредства. Завод исправил только неполадки судна и прибавил немного веса. Лодка была выпущена в 1974 году.
Не пришлось долго ждать выпуска следующей лодки из этой серии – «Нептун 3». Ее первый выпуск был в 1976 году. В данной серии решили поработать над внешним видом лодки и ее строением. Помимо этого, разработчикам захотелось добавить мощности, немного увеличить размеры, чтобы судно было вместительнее и добавить скоростных качеств. Надо сказать, что разработчики хорошую модель, но небольшие нарекания все, же встречаются.
Рекомендуем прочитать: Плюсы и минусы лодки Солар
Евгений Бронов
автору
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Окунь Краснодар (@okun_krasnodar) 5 Ноя 2020 в 11:26 PST
Основные характеристики и размеры
Длина наибольшая, мм | 4500 |
Ширина наибольшая, мм | 1860 |
Высота борта на миделе, мм | 870 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 300 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 50 |
Высота транца, мм | 380/510 |
Материал корпуса | стеклопластик |
Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» выпускаемое в настоящее время ООО НПФ «НЕПТУН» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу. Все мотолодки «Нептун», комплектуются рулевым управлением «ULTRAFLEX», бортовыми ходовыми огнями (без энергообеспечения). В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность заказа дополнительного транспортировочного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.
motorka.org
Ребята помогите, подскажите как правильно выбрать стеклопластиковую лодку НЕПТУН-450 бывшую в употреблении? Есть ли какой-то срок службы у таких лодок? Особенности ремонта и есть ли вообще возможность кап ремонта таких лодок. Все таки 10 лет это уже немалый срок. Возраст не смущает если есть ремонтопригодность. Можно подшпаклевать там подкрасить? Или совсем стоит отказаться от лодок таких годов пересмотрев свои взгляды на металлическую казанку?Расмотриваю вариант Нептун 450 2004 г.в. с 2т двигателем ямаха 55 бетл. 2006г.в. Есть ли на форуме у кого-нибудь лодки таких годов? Рассматриваю потому что цена очень меня устраивает. Новее лодки уже намного дороже:( Я вообще так сказать новичек, юзаю 280 пвхашку узкую с 5ти сильным мотором. В конце этого сезона стал вопрос о смене лодки в сторону увеличения. Хотел покупать ямаран или кайман 360й, ну естественно со сменой мотора. Планировался или сузуки 9.9 или ямаха 9.9 ну естественно под последующую раздушку до 15 л.с. к вот вся эта модернизация по некоторым подсчетам обойдется мне около 130 т.р. А тут знакомый предложил своего нептуна с мотором еще и с заводской телегой за 160 т.р.(Так сказать по дружески т.к. по его словам такого дешевле 250 сейчас не найдешь) Нравится он мне, выглядит классно не то что прогрессы, казанки. Он второй хозяин им владеет лет 5 где-то, пользует мало, около 4-5 часов в неделю…И тут то я и призадумался… Это конечно не новый катер но подкупает цена и возможность перепрыгнуть сразу в другой класс скажем так))) По поводу внешнего вида заморочек нет тем более за такую цену, можно подшпаклевать там подкрасить не проблема, главное чтобы по швам не разошелся или слоями там отделятся не начал как многие пугают))) Вот такая вот задача не задача))) Движок вроде по отзывам надежный хоть и прожорливый. Ну мне далеко ходить некуда, так до мест рыбалки 10-15 мин, ну и ребенка на ватрухе покатать. На казанку (простите личное ИМХО) глаз вообще не лежит уж лучше пвх360 наверное возьму.
Характеристики моторной лодки «Нептун-400»
Длина наибольшая, мм | 4500 |
Ширина наибольшая, мм | 1860 |
Высота борта на миделе, мм | 870 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Допустимая мощность мотора, л.с. | 60 |
Материал корпуса | стеклопластик |
Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-400» выпускаемое в настоящее время ООО НПФ «НЕПТУН» — судно, предназначенное для непродолжительных водных прогулок, рыбалки и отдыха на воде. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, расширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм.
Мотолодки «Нептун»
ООО «Стеклопластик», бывшее структурное подразделение Сосновского судостроительного завода, вот уже 36 лет производит стеклопластиковые мотолодки «Нептун». Модельный ряд включает в себя пять моделей: «Неман-550», «Неман-500», «Неман-500Р», «Неман-450» и «Неман 450 open»
Импортные материалы в сочетании с российскими обеспечат Вам покупку недорогой и качественной мотолодки. Финское гелькоутное покрытие гарантирует долговечность и практичность наружного слоя мотолодки. Хорошие бытовые условия для рабочих, высокая культура производства, десятки лет отлаженного технологического процесса – гарантия качества выпускаемой продукции предприятия. Производственные площади 3200 м2, обеспечивают большой объём выпускаемой продукции.
Неман (нептун) — 450
Она рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она предназначена для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты.
сокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ5.16–375–76. Прототипом этой моторной лодки является известный многим водномоторникам «Нептун», а он прототип шведской моторной лодки «Ockelbu».
- Лодка (катер) «Неман-450» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), трюмная помпа и т. д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
- Лодка (катер) «Неман-450» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, которая армирована стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. рпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Кокпит предполагает наличие кормового дивана, а передние сиденья располагаются на тумбах. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).
- Стеклопластиковая лодка «Неман-450» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость, т. е. полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все-таки пробьете борт (не дай бог конечно), то починим легко. Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт). Лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 60 л. с.
man_450_open_1_78.jpg 1100w» sizes=»(max-width: 756px) 100vw, 756px» />
Характеристики
Длина габаритная | 4,5 м |
Ширина габаритная | 1,86 м |
Высота борта на миделе | 0,87 м |
Высота транца | 38 / 51 см |
Вместимость | 5 чел. |
Масса | 300 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Максимальная мощность мотора | 60 л. с. |
Угол килеватости на транце | 13 град. |
Наибольшая допустимая высота волны | 0,75 |
Комплектация
Швартовые утки — 4 шт. |
Носовой рым — 1 шт. |
Носовой якорный отсек — 1 шт. |
Полированные поручни на носу — 1 компл. |
Полированные поручни на корме — 1 компл. |
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт. |
Бортовые карманы — 2 шт. |
Рундук под палубой — 1 шт. |
Тент стояночный — 1 шт. |
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл. |
Аккумуляторный ящик — 1 шт. |
Бортовые огни (красный,зеленый) — 2 шт. |
Выключатель огней — 1 шт. |
Руководство по эксплуатации — 1 шт. |
Хранение
На длительное хранение или даже зимовку убирать катер «Нептун 450» следует с учётом нескольких правил:
- Судно должно быть чистым (моются не только корпус и дно, но и мотор) и отреставрированным.
- Снимается, проверяется на предмет механических повреждений и покрывается воском винт.
- Трюм очищают и просушивают, удаляют кнопку слива.
- Меняют масло в моторе и редукторе, проверяют топливный и масляный фильтры.
- Вытащить и убрать на хранение аккумуляторы (периодически их перезаряжая).
- Смазать внутренние и внешние детали двигателя.
- Заполнить топливные баки и добавить стабилизаторы в горючее.
Итак, мы рассказали о назначении и технических особенностях лодки «Нептун 450». Покупать эту модель катера или нет? Выбор только за вами!
fb.ru
Стекло с калиткой для моторной лодки Нептун-400 от производителя
Реконструкция лодки – меняем стекло
Если Вы к нам зашли, скорее всего, вы любите проводить свой отдых на воде, и посвящать время рыбалке и охоте.Сегодня хотим продолжить цикл статей, где мы рассказываем вам о том, как самостоятельно можно модернизировать лодки советского производства. В этой статьей рассмотрим, как можно заменить лобовое стекло, на другое новое стекло, которое произведено нашим предприятием.Поставленные перед нами задачи.Задачи, которые были поставлены на этапе проектирования стекол, приведем ниже: 1. Доступность – именно этот показатель является наиболее важным для наших потребителей. Речь идет о доступности конечной стоимости, так как в большинстве случаев готовую продукцию нам приходиться отправлять при использовании услуг логистического центра. При отправке на стоимость влияет вес и объем изделия, поэтому мы стараемся минимизировать эти показатели. 2.
зопасность. Это не менее важно, именно безопасность и удобство эксплуатации лодок. 3. Долговечность применяемых материалов. Оригинальные варианты лодок, производимых в советское время, были изготовлены с применением легких сплавов, а значит, и нет смысла утяжелять конструкцию, поэтому мы будем использовать для рамки алюминиевый профиль. Конструкция этого профиля выполнена только из действительно необходимых деталей, это паз стекла, свободное место, куда необходимо монтировать крепления тента, и немного скругленный внешний край, такая форма необходима для того чтобы на тент не было никаких нагрузок. Для застекления мы применяем очень прочный материал — монолитный поликарбонат, он обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, о них поговорим немного позже. 4. Легкость монтажа. Монтажом стекла непосредственно на лодку необходимо заниматься покупателю своими силами, поэтому мы позаботились о том, чтобы монтаж был минимально прост. В комплекте мы поставляем все необходимые детали и крепежные детали. 5. Лодочный супермаркет. Вы имеете возможность приобрести весь необходимый товар для комплектации лодки в одном месте. Неважно, что вам потребуется, все комплектующие и многое другое, все это вы можете приобрести в одном месте. 6. Сроки производства. Большая часть продукции готова и находиться на нашем складе. Работая в осенне-зимний период, мы стараемся максимально нарастить объемы готовой продукции. о необходимо, чтобы в сезон, не было недостач, и мы могли полностью удовлетворять запросы наших клиентов. Начиная с мая, когда заканчивается пик отгрузок, мы начинаем изготавливать продукцию под заказ. Работа начинается сразу же после поступления заявки от клиента, в этом случае срок изготовления заказа и его отправка занимает до 10-ти дней, продолжительность изготовления будет зависеть от модели лодки, и насколько загружено производство в данный период времени.Конструкция стекла. Теперь стоит поговорить о конструкции стекла, о тех его характеристиках, которые дают преимущества стеклам производимыми нами.Конструкция стекла содержит рамку и стекла, а также это комплект элементов для крепления и кончено же инструкция по монтажу. • Рамка. Для изготовления этой детали мы используем специальный материал, а именно это морской профиль для обрамления стекол. Благодаря форме рамки стекла, а она радиальная, конструкция обретает дополнительную прочность. Все соединения в этой конструкции сварены при помощи аргонно – дуговой сварки. Такое соединение прочнее самого материала. • Стекло. Как уже было сказано выше, стекло, мы заменяем на монолитный поликарбонат. Этот материал представляет собой прозрачный листвой материал, который по своим характеристикам очень близок к силикатному стеклу. Есть целый ряд показателей, по которым поликарбонат превосходит силикатное стекло.Вид остекления Преимущества МинусыСтекло Очень долговечный материал, который сложно поцарапать. пропускает вредные лучи ультрафиолета. Имеет высокую прочность. Относительно большая стоимость, очень хрупкое. Невозможно самостоятельно выполнять ремонт.Оргстекло Доступно – его легко можно приобрести. Имеет легкий вес, листы материала имеют удобные размеры.Со временем может пожелтеть и помутнеть. Гнуть оргстекло можно только под определенной температурой нагрева. Имеет более низкий уровень прозрачности. Необходимо использовать материал толщиной не менее 5 мм.Монолитный поликарбонат Продолжительный срок эксплуатации, не менее 15 лет, гарантия предоставляется на 10 лет. Этот материал не царапается и не мутнее в процессе эксплуатации. Обладает отличной гибкостью, обрабатывать его можно с применением обычных бытовых инструментов. Высокий уровень ударопрочности, низкий вес. Уровень прозрачности такой же, как и у силикатного стекла. Толщина стекла должна быть не менее 2 мм. Стоит дороже, чем оргстекло, нет возможности приобрести в свободной продаже. Размеры листа достаточно велики, 2х3м. • Комплект крепежных элементов. Наша продукция реализуется в разные уголки страны, и мы считаем своим долгом обеспечить потребителя всеми необходимыми крепежными деталями, которые потребуются при монтаже стекла. • Инструкция. Это пошаговое описание всех работ по монтажу стекла, в ней наглядно описаны все действия.
tentplus.ru
Неман (нептун) — 550
Катер обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины катера. Простыми словами, если все пассажиры встанут на один борт, он не перевернется. Наличие рубки с закрывающейся дверкой позволяет переночевать в катере 3 пассажирам. А при постановке на корму 115-сильного мотора дает возможность развивать скорость выше 70 км/час. Рыбалка, охота, дайвинг и морские прогулки, далеко не полный список функциональности катера. Он предназначен для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ 5.16–375–76.
Характеристика
Длина габаритная | 5,4 м |
Ширина габаритная | 2,16 м |
Высота борта на миделе | 0,87 м |
Высота транца | 51 см |
Вместимость | 7 чел. |
Масса | 580 кг |
Грузоподъемность | 600 кг |
Максимальная мощность мотора | 115 л. с. |
Наибольшая допустимая высота волны | 0,75 м |
Угол килеватости на миделе | 15 град. |
Комплектация
Полированные поручни на носу — 1 компл. |
Полированные поручни на корме — 1 компл. |
Бортовые карманы — 2 шт. |
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт. |
Носовой якорный отсек — 1 шт. |
Ступенька у левого борта — 1 шт. |
Дверь-купе в каюту с замком и алюминиевой ручкой — 1 шт. |
Тент стояночный — 1 шт. |
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл. |
Мягкая мебель в каюте — 1 компл. |
Аккумуляторный ящик — 1 компл. |
Бортовые огни (красный и зеленый) — 2 шт. |
Выключатель огней — 1 шт. |
Руководство по эксплуатации — 1 шт. |
Плафон освещения в салоне — 1 шт. |
Нержавеющий рым на носу — 1 шт. |
Швартовые утки — 4 шт. |
Технические характеристики
Длина судна равна 4,5 м, а ширина — 1,86 м. Масса катера «Нептун 450» составляет 300 кг. При этом его грузоподъёмность равна 400 кг. Высота транца — полметра, высота борта — 0,87. Осадка судна равна 30 см. На катер можно установить мотор мощностью до 60 л. с. Судно, как и палуба, сделаны из стеклопластика и армированы стекломатериалом (для жёсткости). Цвет корпуса – белый (с элементами голубого и синего в отделке). Межднищевое пространство судна заполнено пеноматериалом, что исключает его затопление при заполнении водой.
Назначение
Габариты и вес катера «Нептун 450» позволяют транспортировать и спускать его на воду обычным легковым автомобилем с прицепом. Для перевозки достаточно прав категории В. Специальных согласований с ГИБДД не требуется. Максимальное удаление от берега, на которое он рассчитан, 3 км. Судно не следует использовать на больших озёрах – в таких местах поднимаются сильные волны, которые могут его перевернуть. Внутреннее пространство лодки оборудовано рундуком с матрасом, в котором можно хранить топливо и инструменты. В заводской комплектации судно оборудовано одним из двух тентов: походным или стояночным.
Плюсы и минусы
Не смотря на общее мнение модельный ряд «Нептун» имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам серии можно отнести:
- Наличие полки в передней части судна для складывания мелких вещей.
- Пол сплошной, не имеющий решетчатых сланей. В случае необходимости ночлега, смело и с удобством можно расположиться на такой поверхности.
- Ветровое стекло обрамляет надежный профиль, на который можно опереться в случае необходимости.
- Краска лодки не подвержена изменениям и потому не нуждается в ежегодной перекраске.
- Имея килеватость 8о, водный транспорт легко сопротивляется боковым и встречным волнам.
- Лодка способна глиссировать при моторе мощностью 20 л.с и сохраняет превосходное управление.
- Не требует больших дополнительных капиталовложений. Да, судно не из дешевых, но стоимость окупается в последствии на экономии при проведении технического обслуживания.
- Крепкий корпус установлен на 2 и 3 модели. Они способны выдержать не большие удары по борту.
Из недостатков серии можно выделить следующие факторы:
№ | Полезная информация |
1 | Недостаточно продуманы места для хранения, которые располагаются в задней части судна и спереди. Хранилище в носовой части занимает много места |
2 | Недостаточная вместимость кокпита. На первых двух моделях, людям, собравшимся на рыбную ловлю, приходилось снимать заднее сиденье, чтобы разместить необходимые инструменты. Но к счастью, производители учли это и в 3-ей модели сделали кокпит более просторным |
3 | Первые две модели обладали маленькой толщиной стен и днища. Это приводило к трещинам на обшивке и протечкам. В следующей модели этот недостаток был устранен |
4 | Лодка потребляет много топлива |
5 | Сиденья в передней части затрудняли проход к месту хранения инструментов. Впоследствии этот недостаток также был устранен |
6 | Хотя сплошной пол был назван в качестве достоинства, но его также можно отнести и к недостаткам. Под полами постоянно скапливается вода, а достать ее нет возможности, потому как отсутствует пробка для слива. Единственным решением данной проблемы является установка помпы или постоянное вытягивание транспорта на сушу |
7 | На первой модели, ткань для тента была очень плохого качества. В последующих сериях этот недостаток был устранен. Стал применяться материал другого качества |
Рекомендуем прочитать: Как выбрать двухместную лодку ПВХ под мотор?
Отзывы
Цена – это главное, чем привлекает потенциальных владельцев лодка «Нептун 450». Отзывы покупателей говорят, что это одна из самых востребованных бюджетных моделей для речных прогулок. К выходу в море она непригодна. Разогнаться до больших скоростей тоже не хватает мощности мотора. Однако для реки или пруда — то, что нужно. Что касается рыбалки, то отзывы тут неоднозначны. Если для лова собирается компания, то лодка может показаться тесной: прохода на нос нет, места для манёвра четырёх человек тоже маловато.
Для крепления тента в комплекте с катером идут дуги. Однако, как показывает практика, такая защита от непогоды не всегда удобна. В дождь вода может попадать внутрь лодки, да и от сильного ветра тент защищает слабо. Если ещё в сидячем положении пассажиры упираться в тент не будут, то стоять можно только перед лобовым стеклом. Владельцы отмечают большой расход топлива. Впрочем, эта проблема общая для водных судов. Приобретая катер, необходимо учитывать не только стоимость судна, но и дополнительные затраты. Некоторые жалуются, что угол килеватости у катера «Нептун 450» небольшой, и судно кидает в сторону при сильном ветре. Также нарекания вызывает стеклопластик, который может потрескаться с годами.
Ходовой тент «Стандарт» на лодку «Нептун-400»
- Тент «Стандарт» предназначен для установки на лодку «Нептун-400» со стандартным (заводским) ветровым стеклом. Данный тент гарантированно подходит к заводскому стеклу и не может быть установлен на лодку с нестандартным стеклом.
Ткани
Ходовой тент для лодки «Нептун-400» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании. Для производства, по выбору заказчика, могут быть использованы синтетические или акриловые ткани.
- Синтетические ткани: Рип-Стоп 600D (Корея)
- Рип-Стоп 300D (Корея)
- Акриловые ткани:
Акрил (КНР)
- Sea Star (Испания)
- Sunbrella Plus (Франция)
Выбор осуществляется при оформлении заказа, но мы позволим себе дать пару рекомендаций.
bsp;Если судно используется несколько раз за сезон и вы не храните его на воде, под ходовым тентом, то можно остановиться на синтетических тканях. У них значительно ниже цена, по сравнению с акриловыми тканями и больший выбор цветов. Но если ваша лодка находится на воде, под дождем и солнцем, в течение всего сезона, то предпочтение лучше отдать стойким к ультрафиолету акриловым тканям.
Цвета
Заказчик самостоятельно выбирает цвет ткани (из предложенных) для тента. Выбор производится во время оформления заказа. На фотографии представлены примерные расцветки, так как цветопередача сильно зависит от настроек вашего монитора. Мы постоянно расширяем цветовую гамму наших лодочных тентов.
Установочные дуги
В базовую комплектацию входят установочные дуги собственного производства. Дуги имеют увеличенную высоту, по сравнению с заводскими, что делает тент выше и удобнее заводского. Тент крепится к дугам при помощи молний, крепление выполнено в местах соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов, а большая площадь контакта равномерно распределяет нагрузку по всей ширине тента.
Клапан для доступа к мотору
Уход за катером
Как и любая другая техника, катер «Нептун» нуждается в уходе. Несмотря на то что стеклопластик считается материалом надёжным, долговечным, не подверженным ни коррозии, ни гниению, со временем он может истираться. Поэтому рекомендуется после покупки усилить потенциально слабые места металлическими пластинами или деревянными накладками.
Поверхность и днище необходимо регулярно чистить жёсткой щёткой, используя слабый мыльный раствор. Подойдут и специальные средства, содержащие силикон, тефлон и воск. Песок и сильные растворители применять не рекомендуется. По окончании сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно зачистив поверхность) путём нанесения полиуретановой шпаклёвки, которая не вызывает внутренних напряжений. Затем необходимо нанести в три слоя грунтовку, и только потом краску.
Тент защитит лодку
Как и корпус любого другого транспортного средства, катер «Нептун» любой модификации нуждается в защите от негативного воздействия атмосферных осадков, высокой влажности, перепадов температур и ультрафиолета. Особенностью всех мотолодок является их сезонное использование с достаточно невысокой периодичностью.
Катера «Нептун» надежно защитят во время их интенсивной эксплуатации, перевозки, стояночного хранения надежные тенты нашей компании. Их высокие защитные свойства обусловлены:
- индивидуальным подходом к выполнению заказов, исходя из их специфики;
- высоким качеством применяемых материалов, механически исключительно прочных, устойчивых к негативному воздействию влаги, плесени, грибка и ультрафиолета.
Кроме того, эти тенты исключительно эстетичны и декоративны.