Круглосуточно
whatsapp telegram vkontakte email

Ремонт катеров, переделка катеров, тюнинг катеров, модернизация катеров

В новом расположении клуба в отделении маломерного флота открыта покрасочная камера.

Отделение маломерного флота водно-моторного клуба «Десант-1» имеет большой опыт эксплуатации, ремонта и обслуживания маломерных судов. Мы занимаемся продажей алюминиевых лодок для различных целей использования. Предлагая широкий выбор услуг, мы квалифицированно поможем Вам подобрать маломерное судно (лодку или катер), укомплектовать его подвесным или стационарным бензиновым/дизельным двигателем любой мощности, оборудовать его всем необходимым для безопасного и максимально комфортного отдыха на воде, рыбалки, охоты, туризма, спорта в соответствии с Вашими пожеланиями и требованиями ГИМС, обеспечить судовыми документами. Кроме продажи, мы готовы предложить комплекс услуг по обслуживанию, подготовке к эксплуатации, хранению, спуску на воду, доставке и перевозке водно-моторной техники, поможем продать Вашу лодку (катер) б/у. Одними из важных направлений нашей деятельности являются реставрация, ремонт, тюнинг, модернизация, покраска моторных лодок и катеров из алюминия и стеклопластика.

Ремонт катеров

  • ремонт катера Амур
  • ремонт катера Казанка
  • ремонт катера Прогресс 2
  • ремонт катера Прогресс 4
  • ремонт катера Нептун
  • ремонт катера Неман
  • ремонт катера Обь
  • ремонт катера Сарепта
  • ремонт катера Крым
  • ремонт катера Днепр
  • ремонт катера Ладога
  • ремонт катера Москва
  • ремонт катеров из алюминия
  • ремонт катеров из стеклопластика
  • ремонт мотолодок из алюминия
  • ремонт мотолодок из стеклопластика
ТЮНИНГ ЛОДКИ ПВХ Поворотное кресло сидение своими рукамиТЮНИНГ ЛОДКИ ПВХ Поворотное кресло сидение своими руками

Казанка 2МКазанка 2М

Тюнинг лодки ПВХ, ништяки в лодку.Тюнинг лодки ПВХ, ништяки в лодку.

Леер своими руками

Но даже если профессионалы вам не по карману, не стоит отчаиваться – с леерным ограждением вполне можно справиться своими силами. Для этого понадобятся трубы из выбранного материала, основания для стоек и крепления (в основном болты). Из электроинструмента – дрель (для сверления отверстий) и «болгарка» для резки труб.

Набросайте эскиз будущего леера, прикиньте, сколько труб, какого диаметра и какая фурнитура вам понадобится. Самым распространенным размером для судов до 7-8 метров является труба диаметром 25,4 мм, реже 22 мм. Трубы чаще всего продаются хлыстами по 6 метров. В зависимости от диаметра труб подбирается фурнитура. Она существует двух основных видов: для крепления труб между собой и для крепления труб к корпусу катера. В леерной фурнитуре труба фиксируется с помощью винтовых зажимов. Учтите, что на леера приходится большая нагрузка, поэтому по возможности выбирайте наиболее прочные части корпуса для установки оснований лееров. При этом наиболее предпочтительным вариантом крепления будет винт с большой плоской шайбой с обратной стороны места крепления, а не саморез.

Как и везде здесь главенствует правило: семь раз отмерь – один отрежь. Вооружившись «болгаркой» можно нарезать стойки. Нарезанные стойки позволят нам собрать леер и поставить его без крепления. После тщательной примерки можно делать отверстия и собирать леера. Если у вас есть навыки сварки, то можно самостоятельно изготовить сварное ограждение. Или, как вариант, сварить «раму» под заказ и установить на катер самостоятельно.

Как вы уже смогли убедиться, установка леерного ограждения/релингов на ваш катер не так уж хлопотна (если обратиться к профессионалам) и дорогостояща (если делать самостоятельно). А уж полученную в результате безопасность сложно оценить – море не любит пренебрежительного отношения.

Усиление и ремонт транца катеров

  • усиление транца катера катера Амур
  • усиление транца катера Казанка
  • усиление транца катера Прогресс 2
  • усиление транца катера Прогресс 4
  • усиление транца катера Нептун
  • усиление транца катера Неман
  • усиление транца катера Обь
  • усиление транца катера Сарепта
  • усиление транца катера Крым
  • усиление транца катера Днепр
  • усиление транца катера Ладога
  • усиление транца катера Москва
  • ремонт транца под подвесной лодочный мотор
  • усиление транца под подвесной лодочный мотор
  • поднятие транца под подвесной лодочный мотор
  • установка выносных транцев с тримом
  • установка транцев с вертикальным гидроподъемом

Fishmaster.pro — проекты нашей студии.

На лодку был установлен двигатель Mercury 115 PRO XS L, максимально рекомендованный по мощности заводом-изготовителем.

На нос установлен 24-x вольтовый троллинговый мотор MotorGuide XI5, в исполнении для солёной воды, без беспроводной педали и, соответственно в белом цвете. Естественно с быстросъёмной площадкой оригинального происхождения.

Единственным навигационным и эхолокационным прибором избран Lowrance 12″ HDS Gen3, с модулем StructureScan3D и датчиком TM150Chirp, завязаный с MotorGuide в единую сеть, посредством NMEA2000. Единственным, по желанию клиента, хотя консоли данного судна позволяют размещать и несколько подобных приборов…

Головное мультимедийное устройство BossMarine управляет пятиканальным усилителем, к которому подходят четыре динамика и сабвуфер. Надо заметить, чтобы добиться оптимального качества звука, пришлось перепробовать не один вариант расположения компонентов акустической системы, прежде чем выбрать оптимальный. Носовой рундук на Windboat, оказался как нельзя кстати, для решения этой задачи, послужив одновременно и коробом для сабвуфера.

Идущие в стандартной комплектации сидения заменили на более удобные Attwood Centric 2, инсталлированные на кастомные амортизационные стойки, для удобства хождения по большой волне.

Также установлен помывочный комплект SeaFlo, быстросъёмный штуцер которого выведен в рецесс, для поддержания судна в чистоте. Фильтр-сепаратор Unicas с всплывающим кольцом-индикатором, для наглядности так же аккуратно разместился в рецессе.

Естественно, не лишена лодка принудительной и автоматической трюмных помп, заборной и рецеркуляционной помп лайвела, ходовых огней, и индикаторов заряда батарей.

Кстати, о бортовой электронике… Как видите, количество потребителей в лодке не малое, потому было принято решение о разнесении стартового и сервисного АКБ, и так, общее количество аккумуляторов в лодке — 4 шт. Все они заряжаются от бортовой сети посредством четырёхканального зарядного устройства DualPro 4pc и подзаряжаются на ходу трёхканальным альтернатором MinnKota.

Преобразившийся в наших цехах Windboat 5.0 EvoFish встал на традиционный для лодок этого размерения прицеп МЗСА 81771G.021. Прицеп сразу же был доработан светодиодной влагозащищённой оптикой Fristom, оборудован направляющими воротами, поворотным кронштейном опорного колеса и, соответственно, пневматическим колесом, а так же тремя стационарными стропами фиксации катера на прицепе. Это, по нашему мнению, необходимый перечень работ, которому должен подвергаться любой прицеп отечественного производства во избежании досадных недоразумений…

Сразу после обкатки, окончательной настройки и тест-драйва на воде лодка была доставлена в Краснодар и сдана лично в руки новому владельцу, для эксплуатации как в солёной, так и в пресной воде.

Обслуживание подвесных лодочных моторов

  • обслуживание подвесных лодочных моторов Honda (Хонда)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Suziki (Сузуки)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Mercury (Меркурий)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Tohatsu (тохатсу)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов HDX (ХДС)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Johnson Evinrude (Эвинруд Джонсона)
  • обслуживание других подвесных лодочных моторов

Монтаж ликтроса-ликпаза

Если вы не знаете, как закрепить бортовые удочки на своей лодке ПВХ, и регулируемых креплений для банок на вашем плавсредстве нет, возможно, вы захотите приклеить их самостоятельно. Они очень удобны. Помимо банок и держателей для бортовых удочек, на них можно разместить держатели для эхолота, смартфона и так далее.

В первую очередь надуйте лодку и сделайте на ней разметку. Для этого подойдет шариковая ручка. Достаточно нарисовать на каждом борту одну горизонтальную линию, по которой будет проходить нижний край приклеиваемых креплений. Другой вариант – обойтись малярным скотчем.

Высота линий должна быть такой, чтобы расстояние от одного приклеенного ликтроса-ликпаза до другого соответствовало ширине банки. Правильная разметка очень важна, если ошибиться с ней, всю работу придется переделывать сначала либо опиливать банки так, чтобы они стали уже, либо менять их на более широкие. Клеить лучше вдвоем, проделать всю работу в одиночку сложно.

Намажьте борт лодки и крепление клеем и приклейте его.

Удобнее сначала нанести клеящий состав на нижнюю половину и наклеить ее, а затем проделать то же самое с верхней.

Чтобы поверхность уже приклеенного ликпаза была ровнее, нагрейте его феном и пригладьте подходящим предметом, для этого подойдет ручка кисточки.

Чтобы установить на ликтрос-ликпаз банки, прикрутите к ним специальные крепления.

Консервация подвесных лодочных моторов

  • консервация подвесных лодочных моторов Honda (Хонда)
  • консервация подвесных лодочных моторов Suziki (Сузуки)
  • консервация подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
  • консервация подвесных лодочных моторов Mercury (Меркурий)
  • консервация подвесных лодочных моторов Tohatsu (тохатсу)
  • консервация подвесных лодочных моторов HDX (ХДС)
  • консервация подвесных лодочных моторов Johnson Evinrude (Эвинруд Джонсона)
  • консервация других подвесных лодочных моторов

Держатель на магнитах

Такая подставка для бортовой удочки на резиновую лодку подойдет для использования с компактными бортовыми удочками.

У них должны быть рукояти особой формы, в нижних частях которых располагаются металлические пластины.

Сам держатель представляет собой доску с магнитами, которая крепится к веслу.

Для его изготовления понадобятся:

  • кусок фанеры толщиной от 6 до 12 мм;
  • пара сантехнических крепежей;
  • плоские магниты, по одному для каждой удочки.

Сантехнические крепежи стоит выбрать помощнее. Самые дешевые и слабые могут сломаться в процессе эксплуатации.

Мнение эксперта

Владимир Полторанин

Рыболов — эксперт

Весла на всех лодках лежат по-разному, этот момент необходимо учесть. Надо накачать плавсредство и уложить весло, а затем отметить точки, в которых нужно расположить крепежи, чтобы держатель шел параллельно борту лодки.

Подходящая длина куска фанеры, который будет основой конструкции – от 1 до 1,5 м, оптимальная ширина – 15–20 см. Покройте его лаком, чтобы он не начал гнить от влаги.

Конструкция этого держателя очень проста, но в то же время максимально функциональна. Его можно смело назвать лучшим вариантом для ловли с бортовыми удочками.

Важнейший плюс такого держателя в том, что снасть не надо подавать вперед, чтобы взять в руки и сделать подсечку. Можно подсекать сразу, резко сорвав удильник с магнита. В таком случае у рыбы не будет шансов выбросить оснастку из пасти раньше, чем крючок вопьется ей в губу.

Еще одно преимущество – этот держатель можно использовать в качестве полки или стола – например, поставить на него чашку, чтобы выпить чая.

Такой держатель легко снять и установить.

Служить он будет вечно. Если деревянную основу покрыть лаком, она не будет гнить. Выбрав мощный сантехнический крепеж, можно быть уверенным, что он выдержит все испытания. Даже если вам каким-то образом удастся его сломать, его легко будет заменить.

Единственный недостаток этого держателя в том, что для ловли с ним понадобится изготовить специальные бортовые удочки. Но сделать их несложно.

Подставка для удочек на лодку ПВХ своими руками.Подставка для удочек на лодку ПВХ своими руками.

Так же мы выполняем

  • ремонт корпусов дюралевых лодок
  • клейка корпусов дюралевых лодок
  • гермитизация корпусов дюралевых лодок
  • восстановление жёсткости корпусов дюралевых лодок
  • изготовление рамок стёкол
  • ремонт лодочных прицепов
  • изготовление ходовых, стояночных, транспортировочных тентов
  • установка подвесных лодочных моторов
  • установка стационарных лодочных моторов
  • ремонт подвесных моторов катеров
  • ремонт стационарных двигателей катеров
  • изготовление рамок ветрового стекла для катера
  • восстановление рамок ветрового стекла катеров
  • изготовление встраиваемых топливных баков для катеров
  • монтаж встраиваемых топливных баков на катер
  • изготовление, ремонт, модернизация внутреннего интерьера катеров
  • покраска металлических катеров
  • установка навигационного оборудования на катер
  • ремонт лодочных автоприцепов
  • модернизация лодочных автоприцепов
  • установка дополнительного оборудования на катера
  • установка якорных лебедок на катер
  • наклейка кильгарда на катера
  • изготовление и монтаж тарг на катер
  • восстановление гелькоута
  • установка транцевых плит
  • смывка старой краски с алюминиевых мотолодок
  • установка картплотеров
  • установка сонаров
  • установка раций на катер
  • установка аудитехники на катер
  • изготовление и монтаж криналинов
  • изготовление держателей под спининги
  • монтаж держателей под спининги на катер
  • изготовление леерных ограждений
  • монтаж леерных ограждений
  • изготовление и монтаж поручней для катеров
  • установка прожекторов на катер
  • установка внутреннего освещения на катере
  • ремонт редукторов подвесных моторов
  • изготовление и монтаж трапов для катера

Тюнинг лодки из ПВХ

Данное водное транспортное средства является самым продаваемым и удобным в использовании. Это можно обусловить тем, что:

  • лодку легко транспортировать, не надо покупать никаких прицепов;
  • её легко отремонтировать;
  • для неё существует множество примочек.

Но даже учитывая все эти положительные моменты, она в «сыром» виде, довольно не практичная. Функционал у такого средства очень маленький, а это означает, что надо дорабатывать.

Существуют сервисы, где можно осуществить свою затею, но это стоит довольно дорого. Сделать тюнинг ПВХ лодки своими руками будет дешевле и правильнее.

Конечно, это не означает, что все детали надо мастерить собственноручно, часть из них можно приобрести в магазине.

Итак, давайте разберём, что можно доделать:

Усиление днища и баллонов. Такой тюнинг опытные рыболовы проводят всегда, независимо от условий рыбаки. Предлагается на дно и по бокам баллонов приклеить дополнительный слой прорезиненной ткани или мембраны.

Читайте здесь — Как сделать удочку своими руками — интересные и уловистые самодельные удочки на фото. Варианты для каждого рыбака уже здесь!
«>

Изначально при надутой лодке делаются замеры и отмечаются места, куда будут приклеиваться латки. После это лодка сдувается, места склейки обезжириваются, а уже сверху приклеивается выбранный материал.

При надобности в конце ещё прогревают феном (строительным). При таком тюнинге стоит учитывать, что вес лодки увеличится в среднем на 5 кг.

Якорь. Очень удобная вещь при рыбалке на одном месте. В магазинах продается специальный якорный рым, его устанавливают на корме.

Посмотрите еще здесь!
  • Зимняя удочка своими руками — обзор лучших вариантов. Инструкция по созданию необычной зимней удочки из разных материалов

  • Якорь для лодки своими руками: изготовление самодельного якоря для ПВХ лодок (95 фото и видео)

  • Как сделать жерлицу своими руками — особенности изготовления зимних и летних снастей (110 фото и видео)

Герметизация швов. При покупке дешевой лодки, на качество надеяться не приходится. Поэтому многие владельцы дополнительно герметизируют швы.

Также можно украсить лодку по периметру различными наклейками и т. д. Чтобы вдохновиться, можно посмотреть фото такого тюнинга на лодке своими руками.

Держатель удилищ. Также незаменимая вещь, если ловля происходит сразу несколькими спиннингами.

Список вещей, которыми можно дополнить плавательное средство, можно продолжать бесконечно. Например, можно установить, сидения, столик, руль, соорудить колёса и много, много другого.

Чтобы более подробно ознакомиться, предлагаем посмотреть видео тюнинга лодок своими руками.

Выполненные работы:

ВНИМАНИЕ! Для просмотра всех фотографий нажмите на интересующий Вас проект!

тюнинг катера Дельфин С тюнинг катера тюнинг катера Катран-460М
тюнинг катера Катран-460М тюнинг катера Катран-460М тюнинг катера Катран-460М
тюнинг катера Крым тюнинг катера Крым тюнинг катера Обь
тюнинг катера Неман тюнинг катера Неман тюнинг катера Неман
тюнинг катера Нептун тюнинг катера Прогресс-2 тюнинг катера Прогресс-4
тюнинг катера Прогресс-4 тюнинг катера Прогресс-4 тюнинг катера Сарепта
тюнинг катера Сарепта

Тюнинг алюминиевой лодки

Эти лодки, как и ПВХ, пользуются у народа большим спросом, а обуславливается это прочностью корпуса, теперь никакая коряга не сможет прервать всю рыбалку.

Дополнить такое средство можно:

Посмотрите еще здесь!
  • Мормышки своими руками: видео мастер-класс как сделать, основные разновидности и правила применения (125 фото + видео)

  • Палатка для рыбалки своими руками: схемы, конструкции, выкройки, пошив и особенности оформления (120 фото и видео)

  • Зимняя блесна своими руками: изготовление, блеснение, советы по технике применения и нюансы вылова рыбы (115 фото)

  • Сидениями (если уже есть, то перетянуть);
  • Лобовыми стёклами;
  • Дополнительной обшивкой корпуса в виде хрома;
  • Теном (навесом);
  • Дистанционным управлением и т. д.

Кроме того, можно осуществить покраску судна. В общем сделать мини яхту, в которой будет не только приятно покататься, но и заплыть за километр от берега и наслаждаться открытым морем, попивая коктейли.

Тюнинг алюминиевой лодки своими руками очень схож предыдущим.

Так же наши партнёры предлагают:

  • гребные вёсла с изогнутой лопаткой
  • гребные вёсла с перямой лопаткой
  • гребные вёсла с уключиной с изогнутой лопаткой
  • гребные вёсла с уключиной с перямой лопаткой
  • лопатки пластиковые гребные изогнутые
  • лопатки пластиковые гребные прямые
  • уключины для вёсел

Подробности тут

Варианты конструкции

По конструкции все держатели можно разделить на две группы:

  1. Цельные. У таких моделей сам держатель бортовой удочки представляет собой единое целое с креплением к лодке (базе). Они занимают больше всего места при транспортировке. Зато их не надо собирать и разбирать, чтобы поставить на плавсредство.
  2. Раздельные. Держатель бортовой удочки монтируется к креплению на лодку перед установкой. Такие модели занимают минимум места при транспортировке, в разобранном виде. Минус в том, что их установка требует чуть больше времени. Также, если соединение держателя и базы выполнено некачественно, в этом месте возможна поломка.

Как нанести номер из самоклеящейся пленки на борт лодки?

С красками и накладными номерами все очевидно – в первом случае, читаем руководство на банке, во втором просто фиксируем на месте с помощью веревок. А вот с самоклейкой есть свои тонкости.

Смотрите из чего сделана пленка — не дайте себя обмануть!

Переверните номер и посмотрите на маркировку
Не все пленки одинаковые! Нужна пленка Oracal 551 . Она влагостойкая с превосходной защитой от ультрафиолета, умеренной защитой от механических повреждений – не боится воды и солнца, не царапается, не отклеивается и не выгорает годами. Еще её называют «автомобильный винил», она рассчитана на эксплуатацию на улице.

Бензином и маслами поливать её не стоит, но простая грязь и суровая непогода ни по чем. Определить оригинальную пленку можно легко по подложке – на ней нанесена сетка с логотипом и нужной маркировкой (смотри фото справа).

  • Совет! Некоторые недобросовестные «винильщики» предлагают аналоги или Oracal 640-ой серии. В первом случае, результат не гарантирован, во-втором, пленка быстро потеряет свой цвет (будет выгорать) и отклеится, так как рассчитана на использование внутри помещений. Естественно, причина, по которой вам предлагают такие горе продавцы 640-ую – она дешевле 551-ой.

Подготовка поверхности

Работы проводим при температурах от +10 С . Если придется делать на улице, то стараемся обеспечить защиту от сильного ветра – в противном случае номер будет «парусить» во время монтажа, под него обязательно попадет пыль и мелкие частицы – это нехорошо.
Теперь самое важное — нужно подготовить поверхность. Главное условие – она должна быть чистой и максимально гладкой . Конструктивные неровности судна неважны (выступаюшие реданы и тп), они легко повторяются пленкой за счет пластичности — опасно оставлять неровности лакокрасочного слоя, сколы на пластике, заклепки и прочее — там, где пленка не прижмется плотно.

«Сухой» способ нанесения

Отклеиваем монтажную пленку с символами от основы

  1. Чистим борт любым обезжиривателем, но без фанатизма. В большинстве случаев достаточно и предпочтительнее использовать спирт.
  2. Теперь подготавливаем номер. Изначально он выровнен по символам и состоит из трех частей – подложки, самого номера и монтажной пленки. Прикидываем для начала, где пройдет середина номера (смотри пункт выше про место нанесения), сдвигаем или разрезаем номер при необходимости.
  3. Отделяем монтажную пленку и символы от подложки. Для этого аккуратно отклеиваем прозрачную пленку так, чтобы на ней остались буквы и цифры.
  4. Прислоняем монтажную пленку с номером к борту. Монтажная пленка липкая, но не сильно, прижимаем ее по краю в нескольких местах, но легко (не забываем при этом про ветер, если работаем на открытом месте). Главное не прижимать буквы (у них клеевая основа сильнее). Выравниваем номер при необходимости.
  5. Теперь, когда расположение нас устраивает, берем чистую ветошь и начинаем с силой прикатывать номер через монтажную пленку строго по символам. Прикатывем номер к борту и после этого снимаем прозрачную пленку
  6. Только после первичной прикатки аккуратно отклеиваем прозрачную монтажную пленку. Все буквы и символы при этом останутся на борту, а «монтажка» в руках.
  7. Окончательно прикатываем символы ветошью.

Поздравляем! Номер готов. В идеале, можно подождать сутки, чтобы клеящая основа вступила в реакцию, но многие не ждут и номер все-равно служит годами.

  • Совет: Если после прикатки остались заметные пузыри, то их можно проколоть иголкой для надежности, если есть мелкие, то оставить так – со временем пленка «натянется» сама.

«Мокрый» способ нанесения

«Сухого» способа достаточно в 99% случаев. Но можно наносить и «мокрым» методом. Для этого надо подготовить слегка пенный раствор (мыло, фейри и тп) и после пункта 5 смочить немного номер и борт пеной. Это даст возможность отрегулировать положение более точно с учетом мест, куда «не подобраться» или на очень неровных и неудобных поверхностях. Но после этого придется ждать полного высыхания и только затем снимать монтажную пленку. Способ затратный по времени и обоснован, когда борт обладает сложным рельефом или используются большие по площади пленки (например, сплошной рисунок), чтобы избежать пузырей и аккуратно все совместить.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что все нюансы разобрал. Если есть вопросы и уточнения — пишите в комментариях, обращайтесь по указанным контактам, через он-лайн чат или в группе. Правильные пленки и правильные номера на лодки и катера здесь.

Ссылка на основную публикацию
Похожее