Мотор к лодке под названием гибрид уже долгое время пользуется особенной популярностью и востребован среди моторников разного типа. Этот лодочный агрегат приобретают, как владельцы РИБов, так и моторники, которые обладают яхтами, катерами, катамаранами или небольшими лодочками.
Евгений Бронов
автору
Лодочный мотор-гибрид
Для всех этих лодочников мотор гибрид становится надежным, практичным и долговечным другом. Кроме того, к одному из основных свойств данного лодочного мотора относится то, что он совсем неприхотлив в эксплуатации и на нем можно сэкономить средства, так как его цена не является слишком высокой.
Из мира лодочных моторов
Лодочные моторы сегодня являются в крайней степени надежными, практичными и долговечными. Мототехника развивается семимильными шагами, и буквально за последние 10-15 лет лодочный мотор приобрел массу положительный и современных черт, которые так выгодно отличают его:
- сегодня двигатели на лодки являются крайне скоростными и мощными. Порой их мощность достигает 300 лошадиных сил, что является отличным показателем для водной среды. Это не значит, что не существует маломощных и среднемощных двигателей – они сегодня также занимают определенный сегмент на рынке. Однако, если вы хотите обзавестись мощным выносливым мотором, который будет помогать совершать длительные поездки, это легко устроить;
- также современные моторы отличаются крайней надежностью, безопасностью и долговечностью. Эти факторы очень важны при их эксплуатации. Кроме того, сегодня производят максимально экологичные лодочные моторы. Они практически не наносят урон окружающей среде – производители учитывают, что сегодня итак хватает вредных производств. Хотя исключением являются двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах;
- наиболее современными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они в полной мере обладают всеми вышеописанными качествами. Кроме того, эти агрегаты являются очень экономичными. Это поразительно, учитывая все их дополнительные опции и большую мощность. Однако, уже после первой обкатки и эксплуатации этих лодочных моторов можно будет понять, что они хорошо экономят топливо.
Рекомендуем прочитать: Как работают лодочные моторы Mikatsu?
Набор переходников на лодочный гибрид Sadko Loncin EMak + нога Ветерок
5
(1)
Набор переходников для лодочного гибрида под двигатель Sadko, Loncin, Emak 196 (200) кубиков (серии LC1P65FA, LC1P68SA, LC1P70FA) и редуктор Ветерка.
Есть переходные пластины и переходные втулки под ногу МОСКВЫ!!!
Есть также системы выхлопа в воду и гидрокрылья:
Гидрокрыло для лодочного гибрида
Лодочный гибрид с выхлопом в воду
Можно купить отдельные компоненты (переходную втулку разъёмную или не разъёмную, переходную пластину).
1. Набор минимум: переходная пластина (некрашеная) + переходная втулка резьбовая (резьба нестандартная, мелкая, дюймовая, которая идёт на валах всех китайских моторов до 250 кубов. Переходник имеет 5-и кратный запас прочности на скручивание), разъемная на основе квадрата 13 мм (разъёмный переходник мама квадрат 10 мм, папа квадрат 13 мм) — 699 грн
2. Набор разъёмный: переходная пластина (покрашенная) + набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка и разъёмный переходник мама круг 13 мм, папа квадрат 13 мм), штифт и шпонка — 899 грн.
3. Набор стандарт — 1099 грн. Вы получаете комплект деталей для переделки ноги Ветерка: набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка, разъёмный переходник, штифт и шпонка), переходную пластину (покрашенную), проставки, набор расходников (болты 8 шт с самоконтрящимися гайками 8 шт) для соединения ноги с пластиной.
4. Набор стандарт ПЛЮС с комплектом установки газа – 1299: Вы получаете: набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка и разъёмный переходник, штифт и шпонка), переходную пластину (покрашенную), проставки, набор расходников для соединения ноги с пластиной (болты 8 шт + 2 шт с самоконтрящимися гайками 8 шт), набор расходников для соединения пластины с двигателем (болты 6 шт с самоконтрящимися гайками 4 шт), тягу газа, направляющую газа, набор переходников и приспособлений для соединения новой головы и родной системы газа Ветерка, ТЯГУ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, усиленную шпонку гребного винта.
5. Набор стандарт ПЛЮС с комплектом выхлопа в воду – 1849: Вы получаете: набор разъёмных переходников для вала на основе квадрата 13 мм (переходная втулка и разъёмный переходник, штифт и шпонка), переходную пластину (покрашенную), проставки, набор расходников для соединения ноги с пластиной (болты 8 шт + 2 шт с самоконтрящимися гайками 8 шт), набор расходников для соединения пластины с двигателем (болты 6 шт с самоконтрящимися гайками 4 шт), тягу газа, направляющую газа, набор переходников и приспособлений для соединения новой головы и родной системы газа Ветерка, ТЯГУ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, усиленную шпонку гребного винта, переходник для вывода выхлопа в воду, гофрированную трубу из нержавейки, гайку, термостойкую прокладку между трубой и переходником, 3 нержавеющих полосы для фиксации гофрированой трубы с ногой.
Можем отправить ремкомплект редуктора: 2 сальника + 3 закрытых + 2 открытых импортных подшипника. Цена договорная.
Не ведитесь на дешёвые варианты. Лучше купите/найдите нормальный редуктор и соберите рабочий комплект один раз и навсегда.
Если у Вас нет возможности или навыков собрать мотор, присылайте нам ногу и мы сделаем всё сами в кратчайшие сроки. Цена установки договорная.
Тяга отключения ограничителя оборотов ставится поверх заводской системы и не влияет на гарантию мотора (в отличии от варианта отключения регулятора путём вскрытия поддона двигателя).
В отличии от других предложений, Вам не нужно: — докупать/искать проставки между ногой, пружинами и переходной пластиной; — формировать квадрат на валу ветерка (болгаркой и/или сваркой); — искать/доделывать подходящие шпонки.
Фото и видео процесса сборки представлены ниже. Из инструментов Вам понадобятся: болгарка с отрезным кругом, дрель или шуруповёрт, сверло на 4,8 мм, молоток, ключи для гаек или двое пассатижей + 20-30 минут времени. ВСЁ! Процесс сборки оптимизирован и упрощён по максимуму. Фото подсоединения тяги газа и тяги снятия регулятора оборотов скидываем на email или Viber после оплаты товара.
Видео процесса сборки и пробных заездов:
Сборка:
Заезд с 1 человеком:
Заезд с 2 людьми:
Переход на большой лодке:
Пластина сделана из стали 3 мм. Имеет дополнительный вырез для доступа к тяге включения передачи и интегрированную ручку. Покраска и грунтование пластин производится методом окунания, обеспечивая необходимую толщину слоя.
Проставки алюминиевые.
РАЗЪЁМНЫЙ ПЕРЕХОДНИК позволяет произвести сборку за несколько минут. Нужно лишь обрезать вал до необходимой длинны, просверлить отверстие на 4,8, вставить штифт и расклепать его. ВСЁ. Для облегчения работы в переходнике предварительное отверстие просверлено. Кроме того изделие легко можно собрать и разобрать так как вал с переходником проходят через ногу, а муфта/стакан просто снимается.
Разъёмный переходник
Переходная втулка и пластина лодочного гибрида
Возможно купить отдельные детали из набора. Цена договорная.
Перед отправкой все компоненты проверяются на стенде. Дошлифовывать ничего не нужно.
Отправка в течении 2 рабочих дней (обычно есть в наличии). Доставка с нашего склада до отделения НП – 1 грн.
По системе, рекомендуем брать стакан с квадратом 13 мм (с разъёмным переходником или без). Система проверена на лодке ПВХ 3,3 метра в течении 250 часов в 2018-2019 годах. Признаков скручивания/повреждения не было. Стакан под квадрат 10 мм может слизывать вал так как не все валы ветерка достаточно калёные.
Мы рекомендуем использовать разъёмный переходник под стакан так как отпадает необходимость формировать квадрат на валу ветерка (болгаркой и/или сваркой).
Сам на своём первом гибриде поверил описанию про 30-40 минут по установке из подобных объявлений. 1. Так как набор пришёл без проставки, шпонки и болтов, искал 2 дня подходящий материал для проставки + потратил время и дополнительные деньги на материалы, болты с гайками и изготовление шпонки. 2. Пробовал формировать квадрат. Без фрезерного станка (болгаркой), процесс обработки и притирки (чтобы не было люфта) занял 2+ часа, а не 30-40 минут, как пишут. В результате после 12 часов эксплуатации вал с квадратом на 10 всё равно слизало.
Вывод напрашивается сам — цените своё время и сразу берите качественный и продуманный продукт по разумной цене.
Можем сделать систему выхлопа в воду или гидрокрыло.
Система выхлопа в воду включает в себя стальной переходник глушителя (ставится вместо заводского глушителя), прокладку, гофрированную трубу (19 мм), гайку и три проволочных держателя из нержавейки. Цена и сроки договорные.
Гидрокрыло спроектировано специально для моторов на 5-15 л.с. Создаёт минимум сопротивления. Убирает «кобру» и подхваты на поворотах. Оптимизирует работу винта, повышая его КПД. Позволяет быстрее и комфортнее идти в переходном режиме (при большой загрузке лодки). Имеется два варианта:
– сталь 2 мм. Крыло прямое, имеются прорези для регулировки подъемной силы (рулём высоты) по месту;
– нержавеющая сталь 1 мм. В наборе идут 6 винтов на 5 мм с самоконтрящимися гайками. Производится сразу с загибом руля высоты для высоких характеристик подъёмной силы и поперечной жёсткости. Крыло и набор креплений создаёт минимум сопротивления. Цена и сроки договорные.
Кроме того, можем переоборудовать ногу от Вашего Ветерка или полностью собрать ногу под Ваш двигатель. Нужно будет только поставить двигатель, закрутить 6 болтов и подсоединить тягу газа к самому мотору.
Редуктор в сборе
Лодочный мотор нога Ветерок и голова Садко, Loncin, EMAK
Лодочный мотор-докатка
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Author: Gibrid
Article Rating
Что собой представляют гибриды лодочных моторов?
Лодочный мотор-гибрид является ярким представителем современных лодочных моторов. Сегодня эту вариацию лодочного агрегата выбирают очень многие лодочники по всему миру:
- говоря о лодочном моторе гибрид, стоит отметить то, что этот агрегат, можно собрать из нескольких разных двигателей. К примеру, можно представить себе несколько подвесных лодочных четырехтактных моторов разных производителей. Все они обладают какими-то похожими характеристиками. Именно в каких-то определенных местах эти лодочные моторы очень хорошо подходят друг к другу, и могут легко соединяться. Поэтому существуют некоторые технологии, по которым можно собственноручно собрать свой подвесной лодочный мотор. Как это не странно, «скрестить» можно даже модели производителей разных стран. К примеру, некоторые водномоторники делают это с отечественными моторами в купе с китайскими подвесными лодочными двигателями;
Для того, чтобы произвести гибрид двух подвесных лодочных моторов вам необходимо узнать определенную инструкцию. В таком случае вы даже в домашних условиях сможете что-то сделать. Подобные инструкции располагаются на просторах интернета в свободном доступе. После этого следует обсудить все нюансы со специалистами.
- примечательно, что лодочный мотор гибрид можно собрать не только из различных видов лодочных моторов, но также и из бензопилы, бензокосилки и других моторных аппаратов. Можно не боятся сделать это, инструкции есть в интернете. Кроме того, вы сможете возвращать эти агрегаты в привычное пользование после того, как эксплуатировали мотор гибрид. То есть пилу можно приспособить к тому, что за 2-3 минуты трансформировать ее в мотор прямо у воды. А затем обратно превратить ее в пилу.
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.
Авто самоделки
Установка двигателя Лифан 6 л.с на лодочный мотор Ветерок-8Э: подробные фото по переоборудованию.
Есть в наличии лодочный мотор Ветерок-8Э, 1986 года, часто ломается, да и прожорлив очень. Поэтому решил его модернизировать и переделать, для этого приобрёл двигатель Lifan 1P70FV-B (Этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 р.
Дополнительно приобрёл в специализированном магазине запчасти:
- — Переходная пластина.
- — Комплект проставок.
- — Комплект болтов.
- — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
- — Тросик газа.
- — Подшипник 1201 (ставится в помпу).
Снял старую голову ветерка и нижний кожух, разобрал подводную. Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа. Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.
Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.
Прикручиваем переходную пластину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.
Для установки тросика газа сделал вот такой кронштейн.
В итоге получился переделанный лодочный мотор Ветерок, с но уже с более экономичным и практичным двигателем Лифан. Гребной винт поставлен скоростной — не подрезанный.
Как ведёт себя мотор на ходу? Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена.
Экономичный — на расстояние 16 км (8 против течения и столько же обратно) уходит ровно бачок 1,7 литра. Заводится отлично, тащит тяжёлую плоскодонку и трёх человек по течению 18,4 км/ч, против течения 14 км/ч (по gps). По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной Ямахой — та же лодка и так же 3 человека: по течения 19,5км/ч, против течения 15,4 км/ч. И сравним цены: переделка ветерка мне обошлась в 12500 р. Ямаха в 2013 году покупалась по акции со скидкой за 68000 р.
Работа переделанного мотора показана в этом видео: лодочный мотор Lifan 6 л.с + Ветерок.
Автор самоделки: Кокорин Анатолий. г. Северодвинск.
Поделиться в соц. сетях
Интересные самоделки на нашем сайте
- Лодочный мотор из триммера
- Ремонт лодочного мотора Ветерок-8
- Мотор для лодки из триммера
- Минитрактор с двигателем Лифан
- Самодельный багги с двигателем Лифан
- Мужик восстановил старый ЗИЛ и установил двигатель…
- Установил дизельный двигатель от мотоблока на…
- Поставил на Волгу двигатель V8 мощностью 186 л.с